В своем выступлении (состоится 29 сентября в 16-00) инженер CiscoЕвгений Одноралец рассмотрит базовые принципы взаимодействия с центром технической поддержки Cisco и условия предоставления сервисов. Участники форума получат практические рекомендации по работе с сервисным запросом, управлению приоритетом и эскалацией.
Совместный доклад Марии Антоновой и Александра Сагателяна (пройдет 30 сентября в 16-20) будет посвящен программе инженерной поддержки продаж партнеров и аспектам взаимодействия с сообществом технической поддержки. В ходе сессии посетители узнают о том, как присоединиться к сообществу, чем данный ресурс полезен инженерам техподдержки и как партнёры могут получить доступ к услугам поддержки продаж Cisco Global Virtual Engineering.
Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте cisco.com/web/KZ/ciscoconnect/index.html?POSITION=pressrelease&COUNTRY_SITE=kz&CAMPAIGN=fy16_ciscoconnect&CREATIVE=&REFERRING_SITE=newsletter. Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны специальные условия.
Метки: Cisco, CiscoConnect, конференция, сервисная поддержка Cisco, служба технической поддержки.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах cisco.ruи cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
© Cisco Systems, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015