CTI дополнила сервисы линейки WebEx новыми решениями

Компания CTI объявляет о появлении на рынке двух новых сервисов: Collaboration Meeting Room (CMR) и Cloud Connected Audio (ССА).
CTI дополнила сервисы линейки WebEx новыми решениями
CMR– это сервис, который дает возможность подключаться к веб-конференциям WebExMeetingCenterне только с ПК, мобильных устройств и стационарных телефонов, но и с видеотерминалов и программных клиентов (в том числе других вендоров). ССА– гибридная телефония, позволяющая присоединяться к аудиоконференции в рамках WebEx и CMRс любых городских телефонных номеров.

Сервис Cisco® CollaborationMeetingRooms(CMR) Cloudнезаменим, если вам необходимо не только удаленно связываться с коллегами по всему миру, но и визуально общаться с партнерами посредством веб-конференции с высоким качеством изображения с любого терминала и устройства. CMRсоздает эффект живого общения для интерактивного взаимодействия, позволяет совместно работать с документами, используя стандартный функционал WebExMeetingCenter.Кроме того, сервис значительно снижает вовлеченность в рутинные процессы, поскольку обладает инструментами для записи совещаний и передачи совместно отредактированных файлов друг другу. CMRсочетает в себе простую конференцию WebEx MC(теперь с гибридной телефонией CCA) с возможностью подключения видеотерминалов. Для связи достаточно предоставить уникальный персональный ID вашей комнаты, чтобы все участники смогли подключиться к совещанию либо присоединиться к встрече, пройдя по URL-ссылке.

Среди преимуществ решения Cisco CMR можно выделить следующие:

·         Быстрый старт. Пользователь уже с первых минут подключения может создавать встречи, запускать приложения и подключаться ко всем обсуждениям, то есть полноценно использовать ресурс по своему усмотрению;

·         Масштабируемость. Персональная комната совещаний рассчитана на такое количество участников, которое требуется именно вам и позволяет поддерживать до 25 SIP-терминалов, до 500 видеоточек (WebEx Meeting Center) и до 500 аудиоточек (WebEx Meeting Center);

·         Экономия операционных затрат. Сервис позволяет присоединиться к конференции из любой точки мира и в любое время, что значительно снижает временные и денежные затраты на командировки;

·         Повышение эффективности бизнес-коммуникаций. CMRпомогает оперативно принимать решения за счет быстрого подключения всех участников с различных устройств, будь то стационарные телефоны (CCA), мобильные телефоны, персональные компьютеры, терминалы видеосвязи, программные клиенты для веб-конференций Cisco и других производителей (Jabber, Lync, SkypeforBusiness);

·         Качество Cisco. Решение построено на технологиях Cisco, лидера в области веб-конференций и решений для совместной работы, что гарантирует надежность и безопасность сервиса.

«Современная рабочая среда претерпевает серьезные изменения – в рабочие процессы включается все больше персональных устройств, − и мы готовы предложить революционное решение CiscoCMR, направленное на эффективное, удаленное взаимодействие с коллегами и партнерами по всему миру посредством различных устройств, - отмечает Денис Волянский, генеральный директор компании CTI. -С новым сервисом CMR бизнес становится живым и подвижным, а также быстрее реагирует на все изменения рынка».

«Сервисы, предоставляемые через Интернет, год от года становятся все более востребованными. Подобная  тенденция сохранится и в ближайшие годы. Подтверждением тому служит увеличение числа мобильных устройств (смартфонов, планшетов, ноутбуков), – отметил Антон Карпов, менеджер Ciscoпо развитию бизнеса в России и СНГ.-  Для использования нового сервиса CMRважно лишь наличие Интернета, а то, какое устройство доступно пользователю в конкретный момент времени, значения не имеет. Решение CMRуже объединило миллионы пользователей по всему миру, и мы надеемся, что российский рынок активно поддержит это сообщество».

© Cisco Systems, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию CTI дополнила сервисы линейки WebEx новыми решениями

Компания CTI объявляет о появлении на рынке двух новых сервисов: Collaboration Meeting Room (CMR) и Cloud Connected Audio (ССА).
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: