Всякий раз, когда на диск наезжает машина, он отправляет твит с хэштегом #mopdepanama с жалобой на Министерство общественных работ такого, например, содержания: «Чувствую себя омерзительно: я только что повредил колесо автомобиля пожилой женщины. Смотри, что я из-за тебя натворил, #mopdepanama!».
В первый же час колдобины с установленными в них датчиками отправили 50 твитов, и в тот же день об этом было рассказано в популярной национальной телепрограмме новостей, вступившейся за автомобилистов, которым осточертели рытвины. А еще через сутки была отремонтирована первая выбоина, отправившая соответствующий твит. Всего за 24 часа кампания «Твиты из ямы» обрела одну тысячу фолловеров, а рейтинг упомянутой телепрограммы с ее новым хэштегом #Elhuecotwitero стремительно вырос. Более того, в Панаму стали поступать письма из Индии, Ирландии, Великобритании и Южной Африки с просьбой продать упомянутые устройства.
Производство и технологическое оснащение задействованных в кампании дисков составило примерно 50 тысяч долларов США. «Можно было просто расставить вдоль дорог парней, которые вели бы подсчет автомобилей, попавших в рытвины, — говорит Эдвин Мон (Edwin Mon), вице-президент рекламного агентства, нанятого упомянутой телепрограммой. — Но мы решили придать выбоинам сходство с этаким супергероем, защищающим интересы владельцев машин, а в качестве канала коммуникации использовали социальную сеть. Благодаря этому наша инициатива моментально приобрела популярность, привлекла внимание СМИ и дала желаемый результат».
© Cisco Systems, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015