Уже более 20 лет выставка Interop ® собирает вместе ведущих поставщиков и покупателей высоких технологий во всем мире для того, чтобы продемонстрировать новейшие ИТ-разработки и показать, как их наиболее рационально и эффективно использовать для повышения успешности бизнеса. Interop Moscow станет четвертой в серии выставок, проходящих под брендом Interop в Нью-Йорке, Лас Вегасе и Токио и уже создавших мероприятиям этой серии репутацию лучшего технологического события для бизнес сообщества всего мира.
Организаторы выставки планирует, что на Interop Moscow 2007 будут представлено уже более 150 компаний, которые продемонстрируют свои новейшие разработки в рамках ключевых направлений выставки, которые включают системы управления ресурсами предприятия (
ERP) и анализа бизнеса (
BI системы), сетевая инфраструктура, информационная безопасность, управление данными и их хранение, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и сall-центры, открытый код, VoIP и мобильные технологии на предприятии. Общее количество посетителей выставки должно превысить 5 500 человек.
Как рассказывает Вера Семенова, генеральный директор маркетингового агентства «Форт-Росс», «в 2007 году, учитывая опыт прошлого года и пожелания как компаний-экспонентов, так и посетителей выставки, мы решили изменить место проведения Interop – теперь выставка будет проходить в центре Москвы, в выставочном зале «Форум Холл», и перенести даты проведения мероприятия назад по календарному году, на конец мая. Кроме того, изучив отклики посетителей относительно того, как, когда и из каких источников они хотели бы получать информацию о мероприятии, мы основательно поработали над эффективностью маркетинговой стратегии донесения информации о мероприятии до специалистов, принимающих решение о покупке ИТ для предприятия».
Interop Moscow 2007 сохранит свой формат, оставаясь одновременно выставкой программного и аппаратного обеспечения для построения современной ИТ-инфраструктуры и конгрессом, который представит глубокую обучающую программу, позволяющую за два узнать все необходимое для развития и процветания компании, что неотрывно связано с используемыми на предприятии информационными технологиями. По словам Грега Кервина, вице-президента CMP Technology LLC, «Interop ставит перед собой цель помочь бизнесу донести нужную информацию до нужных людей в нужное время. Российский ИТ-рынок растет значительными темпами, и вместе с ним и бизнес, который требует все большего от ИТ. Interop Moscow - это лучшая площадка, чтобы познакомиться с самыми актуальными технологическими разработками и увидеть, как они работают вместе, отражая основную концепцию мероприятия, заключенную в слове interoperability».
Строгий
В2В фокус выставки будет реализован с помощью обязательной системы регистрации и эксклюзивной деловой программы, включающую бесплатную для экспонентов систему предварительного назначения встреч и проведения их на стенде, и помощь со стороны организаторов в назначении встреч для спонсоров проекта. Как отмечает Валентин Макаров, президент НП РУССОФТ, которое продолжает оставаться партнером выставки, «позитивный настрой большинства ИТ-вендоров и ИТ-директоров к идеи организации специализированной В2В ИТ-выставки и конгресса стал главным аргументом в принятии решения о поддержке Interop Moscow 2006. Такая выставка очень хорошо отвечала потребностям рынка и заняла свою особую нишу среди ИТ-выставок именно как мероприятие строгой В2В направленности. Сейчас, когда российская ИТ-индустрия находиться в стадии активного роста, особенно остро чувствуется необходимость площадки для исключительно профессионального и делового общения с лучшими представителями мирового ИТ-рынка. Так как все посетители выставки являются потенциальными клиентами или партнерами компаний-членов ассоциации, то мы с огромным удовольствием поддержим и Interop Moscow 2007».
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006