SoftLine создала подразделение по технической поддержке.

Компания SoftLine объявляет о выделении направления, оказывающего услуги по технической поддержке, в отдельное подразделение – SoftLine Consulting Services. В задачи нового подразделения входит оказание технической поддержки программного обеспечения и инфраструктуры компаний-клиентов и осуществление IT-аутсорсинга.
SoftLine создала подразделение по технической поддержке.
Опытные технические специалисты компании SoftLine, компетентность которых подтверждена сертификатами от ведущих производителей программного и аппаратного обеспечения: Microsoft, Citrix, VERITAS, Check Point, McAfee, Autodesk, Oracle и многих других - будут оказывать консультационные услуги и техническую поддержку по трем направлениям:


  • техническая поддержка программного обеспечения
    (продуктовая);

  • техническая поддержка IT-инфраструктуры
    (инфраструктурная);

  • техническая поддержка для малого бизнеса (IT-аутсорсинг).



«SoftLine и ранее осуществляла техническую поддержку на договорной основе. Среди наших клиентов такие известные компании как Русфинанс, М-Видео, Яманучи Фарма, Минздрав России, группа компаний «Метростандарт», Ивтелеком, Волгателеком и многие другие. По результатам работы 94,5% клиентов отметили высокую компетентность специалистов SoftLine, в связи с чем было решено выделить это направление в отдельное подразделение, которое будет оказывать услуги по технической поддержке», - рассказал Игорь Корман, руководитель направления технической поддержки компании SoftLine.

При заключении договора на оказание технической поддержки программного обеспечения компании-клиенту предоставляется уникальное имя и пароль для online-доступа к системе Service Desk, представляющей собой единую точку контакта пользователей с инженерами SoftLine. Специалист приступает к работе над решением возникшей проблемы в кратчайший срок с момента получения запроса, при этом критические для бизнеса клиента проблемы имеют наивысший приоритет. Техническая поддержка программного обеспечения включает в себя решение следующих задач:


  • предоставление информации о базовых функциях, новых
    версиях и исправлениях программного обеспечения;

  • консультации по вопросам инсталляции, настройки и
    администрирования ПО;

  • оперативное решение технических проблем с программным
    обеспечением с учетом IT-инфраструктуры предприятия и предложения по ее
    оптимизации;

  • техническая поддержка оборудования;

  • дистанционное обучение пользователей.



Техническая поддержка IT-инфраструктуры осуществляется персональным менеджером, выделенным каждому клиенту. Способ получения техподдержки выбирается заказчиком – это может быть запрос по электронной почте, заявка на web-ресурсе Service Desk, выезд системного инженера на площадку клиента или подробная консультация по телефону. Техническая поддержка IT-инфраструктуры охватывает такие задачи как:


  • оптимизация расходов на обслуживание компьютерной сети;

  • безопасность и сохранность данных;

  • устойчивая работа информационной системы, своевременное
    решение проблем;

  • повышение эффективности работы компьютеров и персонала;

  • безопасный и экономичный доступ в Интернет;

  • обучение пользователей.



Техническая поддержка для малого бизнеса представляет собой полный или частичный аутсорсинг компьютерной сети малого предприятия, осуществляемый сертифицированными инженерами компании SoftLine в режиме реального времени. При заказе IT-аутсорсинга клиенту предоставляются услуги по:


  • оптимизации работы IT-инфраструктуры;

  • организации безопасной и устойчивой работы компьютерной
    сети компании;

  • проведению профилактических работ, диагностике, анализу и
    устранению сбоев в IT-инфраструктуре;

  • внедрению передовых технологий, повышающих эффективность
    работы компьютеров и персонала;

  • предоставлению безопасного и экономичного доступа в
    Интернет;

  • обеспечению безопасности и сохранности данных и
    оборудования;

  • организации дистанционной работы с информацией мобильными
    сотрудниками и партнерами.

© Softline, 2005
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2005


Комментарии на публикацию SoftLine создала подразделение по технической поддержке.

Компания SoftLine объявляет о выделении направления, оказывающего услуги по технической поддержке, в отдельное подразделение – SoftLine Consulting Services. В задачи нового подразделения входит оказание технической поддержки программного обеспечения и инфраструктуры компаний-клиентов и осуществление IT-аутсорсинга.