Основной задачей конференции является предоставление дискуссионной площадки для обсуждения путей повышения клиент-ориентированности на воздушном транспорте.
На мероприятии будут рассмотрены такие вопросы, как интегральный подход к продаже авиаперевозок, особенности маркетинга компаний, современные тенденции в области продаж перевозок, информационные технологии на службе маркетинга и продаж, проблемы подготовки кадров и некоторые другие.
В рамках сессии «Маркетинг: требуется динамичное развитие» 21 ноября выступит Иван Семенов, консультант компании Sputnik Labs, специализирующейся на управленческом консалтинге. Иван представит доклад «Эффективные программы лояльности», где расскажет о мировой практике использования программ лояльности в авиаиндустрии, об этапах их развития, даст их классификацию, расскажет из чего складываются расходы на программы лояльности, при этом подробнее остановится на совместных программах авиакомпаний и банков, раскроет причины, по которым авиакомпаниям выгодны такие альянсы и подскажет как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности.
Своим знаниями и опытом с участниками конференции поделятся также топ-менеджеры авиакомпаний, агентств по продажам авиаперевозок, представители органов власти.
Организатором мероприятия выступил журнал «Авиатранспортное обозрение».
Для получения дополнительной информации обращаться:
Sputnik Labs
Ирина Низковская
inizkovskaya@spklabs.com
Tel: +7(495)755 8406
Fax: +7 (495) 755 840
© Галактика, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006