«Семь раз отмерь, один раз отрежь». Так гласит всем известная народная мудрость, которая актуальна и по сей день, даже в вопросах автоматизации бизнеса.
Подготовка к внедрению CRM — это такой же важный процесс, как и непосредственное внедрение ИТ-системы. Ведь от того, насколько тщательно вы отнесетесь к этапу подготовки, зависит успех всего внедрения и дальнейшая эффективная работа в CRM.
Основываясь на многолетнем опыте внедрения CRM, мы выявили 5 основных и наиболее важных этапов подготовки:
- Оценка готовности компании к использованию CRM, изучение текущих проблем.
- Определение сроков и бюджета внедрения CRM-системы.
- Подготовка плана управления по переходу к CRM-методологии (формирование и развитие управленческих бизнес-процессов, необходимых для полноценного использования возможностей ИТ-системы).
- Подготовка сотрудников к работе в CRM-системе.
- Определение конкретных целей и задач, которые должна решить CRM-система, и результатов, которых вы хотите добиться.
Об этом и многом другом мы поговорим на нашем вебинаре. По результатам мероприятия вы получите готовую стратегию для подготовки компании к использованию CRM и сможете приступить к активным действиям!
© 1С-Архитектор бизнеса, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015