Служба технической поддержки BI Partner прошла аудит SAP

Компания BI Partner, входящая в ГК «Ай-Теко», сообщает об успешном завершении аудита службы поддержки заказчиков на соответствие состава и уровня сервисов требованиям, предъявляемым SAP.
Служба технической поддержки BI Partner прошла аудит SAP

rn Компания BI Partner, входящая в ГК «Ай-Теко», сообщает об успешном завершении аудита службы поддержки заказчиков на соответствие состава и уровня сервисов требованиям, предъявляемым SAP. 

Компания BI Partner, входящая в ГК «Ай-Теко», сообщает об успешном завершении аудита службы поддержки заказчиков на соответствие состава и уровня сервисов требованиям, предъявляемым SAP. Результатом проверки стала пролонгация действия сертификата SAP Partner Center of Expertise (PCoE).

 

Кардинально пересмотренные в 2012 году правила сертификации производителя направлены на отбор наиболее квалифицированных партнеров и повышение качества обслуживания клиентов. В число предъявляемых требований входят наличие сертифицированных специалистов, обеспечение круглосуточного доступа к службе поддержки, приведение регламентов поддержки к стандартам SAP и предоставление заказчикам доступа к системе SAP Solution Manager, необходимой для внедрения, эксплуатации, поддержки и мониторинга решений вендора.

 

«Сертификат партнера по поддержке программных решений SAP является не только отражением высоких компетенций наших экспертов, но и ключевым драйвером развития данного направления  в BI Partner, – отмечает Сергей Сухарев, руководитель практики бизнес-аналитики компании BI Partner. – Для консалтинговой компании крайне важно иметь широкий набор сервисов. Говоря о сотрудничестве с SAP, необходимо отметить, что, помимо возможности оказания услуг поддержки, BI Partner обладает правом на предоставление продуктов SAP BusinessObjects по модели подписки и на проведение сертифицированных  курсов по подготовке пользователей с применением вычислительных ресурсов производителя».

 

Напомним, что сертификат PCoE дает право на оказание услуг технического сопровождения программных продуктов SAP и заключение договоров лицензионной поддержки клиентов.

© Ай-Теко, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Служба технической поддержки BI Partner прошла аудит SAP

Компания BI Partner, входящая в ГК «Ай-Теко», сообщает об успешном завершении аудита службы поддержки заказчиков на соответствие состава и уровня сервисов требованиям, предъявляемым SAP.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: