В сентябре начался первый этап проекта, в рамках которого будет проведен анализ всех требований заказчика, необходимых для проектирования и разработки информационной системы, а также разработано предложение по оптимизации бизнес-процессов.
По итогам проведенного тендера исполнителем работ была выбрана компания NaviCon и предложенное ею решение на платформе Microsoft Dynamics NAV. Специалистами заказчика был проведен анализ рынка, протестирован ряд информационных систем, а также изучен опыт их внедрения на предприятиях пищевой промышленности. Главными критериями при выборе были широкий функциональный охват платформы и высокая степень надежности и устойчивости работы на больших объемах данных.
При выборе партнера во внимание принималось наличие отраслевой экспертизы, а именно четкое понимание специфических потребностей бизнеса клиента и наличие успешных внедрений в пищевой промышленности. Консультантами NaviCon были автоматизированы бизнес-процессы таких крупных игроков рынка продуктов питания, как Красный Октябрь, ТК Десан, РотФронт, Димарко Трейд, и т.д.
«Нам приходится работать в условиях высокой конкуренции и связанной с этим необходимостью оперативно контролировать ключевые показатели эффективности бизнеса. Мы рассчитываем, что совместно с NaviCon в ходе проекта мы оптимизируем бизнес процессы и процедуры регулярного менеджмента. Четкая формулировка целей автоматизации позволит нам внедрить Microsoft Dynamics NAV не ради внедрения, а для того чтобы обеспечить стабильную работу и бурный рост нашего бизнеса»,
Банкова Ольга Владимировна, Генеральный директор.
Внедряемая информационная система покрывает процессы закупки, хранения и производства. Планируется автоматизировать деятельность производственного цеха, занимающегося переработкой продукции и изготовлением полуфабрикатов. В системе будет реализован механизм планирования закупок и формирования плана продаж. Также для реализации требований, связанных с ведением управленческого учета, будут настроены формы аналитической отчетности. Внедряемое решение позволит обеспечить объединение данных получаемых из различных систем, используемых заказчиком.
Предложенное решение существенно расширяет стандартные возможности системы
Microsoft Dynamics NAV. Так, например, будет реализована функция учета рецептурного производства, представляющего собой сложный многоуровневый процесс создания продукта из различных компонентов сырья. Наряду с этим для ведения управленческого учета, более точно отражающего фактическое состояние бизнеса, будет производиться консолидация финансовых данных.
Сеть ресторанов и кафе «Горбушкиного двора» оказывает услуги в сфере общественного питания и розничной торговли и представлена несколькими форматами ресторанов классической и национальной кухни, ресторанами быстрого питания и мини-кафе. Организационная структура предприятия состоит из самостоятельных бизнес-единиц, осуществляющих процессы производства и продаж, а также вспомогательных и обслуживающих подразделений.
© NaviCon, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006