Банк УРАЛСИБ развивает маркетинговую платформу с помощью IBM Contact Optimization

Банк УРАЛСИБ выбрал решение IBM Contact Optimization для повышения отдачи от инвестиций в прямые маркетинговые коммуникации. Проект реализует компания GlowByte Consulting, он будет завершен в течение пяти месяцев. Система позволит выбирать для каждого клиента оптимальное предложение и канал коммуникаций в соответствии с заданными целями и ограничениями, что снизит затраты на продвижение продуктов и услуг.
Банк УРАЛСИБ развивает маркетинговую платформу с помощью IBM Contact Optimization
Банк УРАЛСИБ является основным активом Финансовой корпорации «УРАЛСИБ». Уставный капитал банка на 1 марта 2015 года составил 29,8 млрд руб., размер активов — 367,1 млрд руб., величина собственных средств — 45,6 млрд руб. Банк УРАЛСИБ — один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» FitchRatings, «В+» Standard&Poor s, «В2» Moody s Investors Service. Головная организация Банка расположена в Москве. Удаленный центральный офис осуществляет свою деятельность в г. Уфе. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка по состоянию на 1 марта 2015 года насчитывает: 7 филиалов, 369 офисов, 2 763 банкомата, 536 платежных терминалов, 29 832 POS-терминалов. По данным журнала «Профиль» на 1 февраля 2014 года Банк УРАЛСИБ занимает 19-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру капиталов.

Новая система будет интегрирована в CRM-систему банка и использована для всех розничных банковских продуктов банка УРАЛСИБ – кредитов и кредитных карт, страховых и депозитных предложений, а также для более эффективного использования клиентом банковских продуктов. Решение IBM Contact Optimization позволяет найти математически оптимальное распределение предложений и коммуникаций по портфелю банка, обеспечивающее максимизацию прибыли или другого целевого показателя по выбору пользователя системы. При этом учитываются все доступные факторы: параметры предложений, контактная политика, склонность к приобретению того или иного продукта, предпочтения по каналам коммуникации, бюджетные ограничения, риски и прогноз утилизации и т.д.

Возврат инвестиций от развития платформы целевого маркетинга планируется за счет увеличения продаж банковских продуктов без увеличения емкости каналов и интенсивности коммуникации.

Банк УРАЛСИБ — один из крупнейших российских банков, активно развивающий свой розничный бизнес. Увеличение количества продуктов и услуг, для продвижения которых используется прямой маркетинг (directmarketing), привело к значительному увеличению количества проводимых банком целевых маркетинговых кампаний. А удорожание услуг в области обзвона и рассылки сообщений потребовало оптимизации затрат на эти каналы. Банку потребовалось решение, позволяющее на основании накопленного опыта продаж выстроить систему оптимального распределения контактов с клиентами. При построении плана коммуникаций должны учитываться емкость коммуникационных каналов, бюджетные ограничения, допустимая интенсивность контактов с клиентами, прогнозные модели реакции клиента на предложение в том или ином канале. Ожидаемым результатом проекта для банка станет выполнение целевых показателей по продвижению продуктов и услуг с учетом установленных ограничений.

В качестве подрядчика привлечена компания GlowByte Consulting, обладающая большим практическим опытом внедрения систем управления маркетингом в банковской среде.

Банк УРАЛСИБ давно пользуется решениями для управления маркетингом от IBM. Так, в 2013 году компания GlowByte Consulting уже внедрила в банке аналитическое решение для клиентской аналитики и управления маркетинговыми кампаниями на базе IBM Campaign и IBM SPSS, которое по настоящее время является ядром CRM-системы банка.

© Галактика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 2061
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Банк УРАЛСИБ развивает маркетинговую платформу с помощью IBM Contact Optimization

Банк УРАЛСИБ выбрал решение IBM Contact Optimization для повышения отдачи от инвестиций в прямые маркетинговые коммуникации. Проект реализует компания GlowByte Consulting, он будет завершен в течение пяти месяцев. Система позволит выбирать для каждого клиента оптимальное предложение и канал коммуникаций в соответствии с заданными целями и ограничениями, что снизит затраты на продвижение продуктов и услуг.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: