4-6 июня состоится главная встреча профессионалов в сфере CRM — Дни CRM.
В рамках 2 параллельных потоков конференции пройдут экспертные доклады и дискуссии об управлении маркетингом, продажами и сервисом, а также мастер-классы по управлению бизнес-процессами и разработке собственных решений.
На конференции можно узнать, как обеспечить развитие бизнеса с помощью CRM-технологий:
маркетинг потребностей: стратегии и инструменты взращивания потребностей клиента в продукте компании;
математика продаж: выбор оптимальной тактики для каждого типа и канала продаж;
омниканальный сервис: управление массовыми обращениями клиентов по всем каналам коммуникаций;
лучшая отраслевая практика: технологии продаж для финансовой сферы, недвижимости, логистики, телекоммуникационных услуг и фармацевтической отрасли;
управление бизнес-процессами: от работы по готовым бизнес-процессам до построения собственных процессов в нотации BPMN.
Все дни мероприятия будет открыта экспо-секция, где поставщики решений представят CRM, Service Desk и Call Centre системы, BI-продукты, SMM-приложения. Приятным завершением мероприятия станет коктейль и общение участников. «Запланируйте начало июня в своем календаре для обмена идеями, опытом и активного нетворкинга в кругу CRM-экспертов!» — говорят организаторы.