Укргазбанк снизил затраты и повысил производительность работы, внедрив решения Cisco

Укргазбанк (входит в первую двадцатку банков Украины по размеру активов) завершил модернизацию корпоративной системы связи. Одним из первых на отечественном рынке Укргазбанк решил внедрить полный спектр технологий унифицированных коммуникаций от одного производителя.
Укргазбанк снизил затраты и повысил производительность работы, внедрив решения Cisco
В Укргазбанк развернута система унифицированных коммуникаций Cisco

 В рамках единой ИТ-инфраструктуры на базе решений Cisco были объединены передача данных, голоса и видео. В результате повысилась эффективность коммуникаций между сотрудниками и отделами финучреждения независимо от их местонахождения, ускорился процесс принятия решений, а также снизились затраты на связь между географически распределенными отделениями.

Укргазбанк насчитывает 175 отделений по всей Украине с общей численностью персонала около 4 тысяч человек. Чтобы обеспечить единый формат обслуживания клиентов, банк запланировал внедрение ряда приложений и сервисов во всех точках предоставления своих услуг. Кроме того, Укргазбанку необходима была IP-связь, так как плата за телефонные звонки между филиалами осуществлялась по действующим тарифам национального телеком-оператора. Для организации такого масштаба это было экономически неэффективно.

Для решения вышеуказанных задач, а также оптимизации бизнес-процессов руководство банка инициировало комплексную модернизацию ИТ-инфраструктуры.  Она включала в себя построение корпоративной сети передачи данных, системы корпоративной телефонии и ряд других ИТ-проектов.

Модернизированная мультисервисная конвергентная IP-сеть, способная осуществлять передачу данных, голоса и видео, заменила существующую инфраструктуру Укргазбанка, обеспечив обмен информацией между всеми его подразделениями. На первом этапе к общей системе IP-телефонии было подключено около 1,5 тысячи пользователей. В целом же решение позволяет безболезненно и без дополнительных инвестиций увеличить число пользователей до 10 тысяч и более.

В качестве платформы IP-телефонии было выбрано решение Cisco Unified Communication Manager — центральный компонент архитектуры Cisco для совместной работы. Решение обеспечивает функционирование всех основных сервисов унифицированных коммуникаций, таких как аудио- и видеотелефония, мультиплатформенное ПО Cisco Jabber (клиент для чата), Presence (информация о присутствии), управление вызовами и т.д. Cisco Unified Communications Manager размывает границы между различными видами связи, объединяя их в одно целое с единым интерфейсом и возможностью доступа к услугам на различных устройствах.

Для работы в новой IP-сети в центральном и региональных офисах Укргазбанка были установлены видеотелефоны, групповые и персональные видеотерминалы Cisco. На базе системы корпоративной IP-телефонии работают также операторы контакт-центра финучреждения.

Кроме того, топ-менеджеры банка имеют собственные Jabber-клиенты для общения с коллегами со своих мобильных устройств в любое время и в любом месте (как внутри учреждения, так и за его пределами). Cisco Jabber позволяет находить любого работника буквально одним кликом, что значительно повышает эффективность внутрикорпоративной коммуникации. Даже находясь в роуминге, сотрудник может подключиться к центральному офису с мобильного телефона и звонить точно так же, как он делал бы это, находясь на своем рабочем месте. При этом оплачивать нужно только интернет-трафик.

Проект модернизации корпоративной системы связи Укргазбанка был реализован интегратором — компанией «Инком» за полтора года. Задачу осложняло то, что внедрение пришлось осуществлять, не приостанавливая повседневную деятельность банка. Поэтому замена и наладка оборудования производились в вечернее время и в выходные дни, не нарушая бизнес-процессы.

«Для нас технологическое переоснащение — приоритетное направление в контексте развития розничного бизнеса и централизации принятия кредитных решений в Укргазбанке, — комментирует директор Генерального департамента развития информационных технологий Укргазбанка Иван Кулабухов. — Переход на платформу Cisco стал логичным шагом в модернизации инфраструктуры банка и оптимизации расходов на телефонную связь. Построенная инфраструктура стала базисом для работы всех сервисов Укргазбанка, в том числе системы управления взаимодействием с клиентами (контакт-центр). Она позволила также повысить эффективность внутренних коммуникаций, таких как кредитные совещания региональных подразделений банка, которые теперь проходят в режиме видеоконференций».

«Cisco использует архитектурный подход, объединяющий мобильный, социальный, визуальный и виртуальный аспекты совместной работы, чтобы предоставить людям возможность общаться в любое время, в любом месте и с помощью любого устройства. Целостная стратегия Cisco по обеспечению совместной работы  учитывает не только технологические аспекты, но и влияние на рабочие процессы и культуру организаций. Мы уверены, что наши решения помогут Укргазбанку повысить уровень обслуживания клиентов и ускорить процессы принятия решений», — отметил глава представительства Cisco в Украине Олег Боднар.

© Cisco Systems, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Укргазбанк снизил затраты и повысил производительность работы, внедрив решения Cisco

Укргазбанк (входит в первую двадцатку банков Украины по размеру активов) завершил модернизацию корпоративной системы связи. Одним из первых на отечественном рынке Укргазбанк решил внедрить полный спектр технологий унифицированных коммуникаций от одного производителя.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: