Клиент-Коммуникатор на международном форуме

9-14 октября в «Ленэкспо» проходил Международный лесной форум – мероприятие федерального масштаба, официальным координатором которого выступила компания «Рестэк» – лидер российского рынка выставочной индустрии. Имея многолетний опыт в организации выставок, семинаров, круглых столов, компания «Рестэк» пришла к определённым решениям в этом вопросе.
Клиент-Коммуникатор на международном форуме
Одним из таких решений является CRM-система компании БМикро - «Клиент-Коммуникатор». Данный программный продукт позволил автоматизировать наиболее важные процессы, связанные с регистрацией, управлением конгрессной и выставочной деятельностью, распределением и застройкой выставочных площадей.

Определенные стандарты, существующие в организации форумов, каждый раз выдвигают перед «Рестэком» вполне конкретные требования, быстрая и удобная регистрация гостей и участников входит в их число. На Международном лесном форуме «Клиент-Коммуникатор» позволил «Рестэку» сделать этот процесс максимально простым и удобным, обеспечив его дистанционный характер: на территории гостиницы «Прибалтийская», а также непосредственно в «Ленэкспо», где и проходил Форум, было развёрнуто десять пунктов регистрации. Организованный онлайн-канал позволил объединить их в локальную сеть и подключить к серверу баз данных, находившемуся в здании компании «Рестэк» (в другом районе города). Значительное расстояние между рабочими местами и сервером никак не повлияло на оперативность обработки информации, учитывая тот факт, что процесс включал в себя печать пластиковых бейджей с фотографиями и встроенными микрочипами. В среднем, на обработку данных одного участника уходило не более минуты. Высокая степень надёжности и простоты в эксплуатации данной системы позволяют компании «Рестэк» говорить о возможности дальнейшего сотрудничества с БМикро и использовании CRM-конструктора «Клиент-Коммуникатор» как надёжных партнёров в организации подобных масштабных проектов.

Форум собрал на одной площадке представителей лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса со всех регионов России и 57 стран мира. Данное мероприятие проходило при поддержке Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Федерального агентства лесного хозяйства Министерства природных ресурсов Российской Федерации. Председателем Оргкомитета являлся полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе И.И. Клебанов.

Cемилетняя история Форума насчитывает более ста проведенных мероприятий, среди которых круглые столы, конференции, семинары, конкурсы, премии, выставки, презентации. Международный формат Форума поставил перед «Рестэком» задачу чёткой и слаженной работы с гостями и участниками мероприятия, включавшую в себя регистрацию, размещение в гостиницах, организацию семинаров и круглых столов, налаживание работы справочных и колл-центров. «Клиент-Коммуникатор» в свою очередь сделал этот процесс максимально простым и быстрым.

Слаженная работа «Рестэка» позволила состояться обстоятельному обмену мнениями по всему кругу вопросов, актуальных для лесного сообщества и лесопромышленного бизнеса. Были установлены и расширены полезные бизнес-контакты между представителями различных сегментов лесного комплекса. Зарубежные участники форума, а также представители международных организаций, выдвинули ряд ценных идей, перспективных для использования в российском законодательстве, правоприменительной практике и промышленной политике.

Компания «Рестэк» уверена, что в этом есть заслуга и «Клиент-Коммуникатора», как надёжного инструмента, в очередной раз доказавшего актуальность своего использования на столь масштабных мероприятиях.

© БМикро, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию Клиент-Коммуникатор на международном форуме

9-14 октября в «Ленэкспо» проходил Международный лесной форум – мероприятие федерального масштаба, официальным координатором которого выступила компания «Рестэк» – лидер российского рынка выставочной индустрии. Имея многолетний опыт в организации выставок, семинаров, круглых столов, компания «Рестэк» пришла к определённым решениям в этом вопросе.