Международный фармацевтический холдинг «Катрен» - самый влиятельный дистрибьютор фармацевтического рынка по итогам 2014 года* - проводит обучение и тестирование сотрудников в системе дистанционного обучения eLearning Server 4G.
Ксения Сизова – менеджер по дистанционному обучению «Катрен» рассказала пресс-службе компании «ГиперМетод» о системе развития и обучения сотрудников в холдинге.
Компания «Катрен» - международный фармацевтический холдинг, занимающийся оптовой и розничной торговлей лекарственных средств и товаров для здоровья. Работает на фармацевтическом рынке России более 20 лет. Сеть компании насчитывает сегодня 28 филиалов и более 42 000 точек доставки по всей России. Численность персонала более 3 000 сотрудников.
Ксения, для решения каких задач в компании «Катрен» была внедрена система eLearning Server 4G?
К.С.: В 2012 году руководством компании было принято решение об организации портала дистанционного обучения, создании единой базы обучающих материалов и контроля за процессом обучения. Также нам требовалось проводить регулярную оценку знаний сотрудников.
Насколько активно компания сейчас использует электронное обучение?
К.С.: На сегодняшний день все сотрудники «Катрен» имеют доступ к личным кабинетам в системе eLearning Server 4G, однако наиболее активно участвуют в обучающих мероприятиях сотрудники сбытового подразделения, ИТ-служб, HR-специалисты и маркетологи.
Мы собрали воедино и переработали все электронные и бумажные учебники, которые использовались в разных филиалах холдинга, и создали внушительную базу знаний, доступную любому сотруднику в любом филиале.
Сейчас в систему загружено более 80 курсов, 90% которых – внутренняя разработка экспертов «Катрен». Наиболее популярные курсы постоянно дорабатываются и улучшаются.
Для многих сотрудников система еще остается новшеством, и существуют определенные трудности с вовлечением персонала в обучающий процесс. Поэтому идет постоянная работа по мотивации к обучению в системе, проводятся акции и внутрикорпоративные мероприятия, благодаря которым все больше сотрудников понимают полезность системы.
В системе мы тестируем сотрудников по итогам обучения, и руководители подразделений регулярно получают отчеты об учебной активности своих подчиненных.
Какие у компании есть планы по развитию системы обучения и оценки?
К.С.: Мы бы хотели вовлечь сотрудников других подразделений в процесс обучения, для чего мы разрабатываем новые электронные курсы и расширяем базу знаний на портале.
Также мы планируем настроить и использовать модуль Assessment Tools для обязательной и регулярной оценки персонала по различным методикам.
Что вам больше всего нравится в системе eLearning Server 4G?
К.С.: Система хороша тем, что при обширном и достаточном функционале в ней нет лишних настроек и перегруженного интерфейса. Для нас важно, что мы имеем возможность доработок системы под наши требования.
И конечно, самое главное – eLearning Server 4G помогает нам обучать новых сотрудников и поддерживать стандарты сервиса во всех филиалах Компании.
* По итогам ежегодного рейтинга влиятельности субъектов российского фармацевтического рынка RNC Pharma.
© ГиперМетод IBS, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015