Отзыв продукции наносит производителю немалый материальный и моральный ущерб. Связанные с этим убытки могут измеряться астрономическими суммами, но еще пагубнее утрата доверия потребителей. Поэтому те, кто дорожит своей деловой репутацией, неустанно работают над повышением качества своих продуктов.
По мнению вице-президента консалтингового подразделения компании Cisco (Cisco Consulting Services) Джозефа Брэдли (Joseph Bradley),и тут свое веское слово способен сказать Всеобъемлющий Интернет (InternetofEverything, IoE), призванный соединить людей, процессы, данные и предметы. Из общения со специалистами Дж. Брэдли вынес убеждение в том, что IoEпозволяет моментально выявлять брак на любой стадии производства и, следовательно, предотвращать поступление негодной продукции на рынок. А раз так, то создатели виртуального «Музея того, что канет в вечность»[1] получили возможность пополнить его еще одним экспонатом — «Последний отзыв продукции» (youtube.com/watch?v=q676sGStnWc). В эту экспозицию входят также «Последняя дорожная пробка» (youtube.com/watch?v=0Nyime7Br-s) и «Последняя очередь» — youtube.com/watch?v=bbNR-31geTQ.
© Cisco Systems, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015