Предсказательная аналитика увеличивает лояльность клиентов «Дом.ru»

Компания Glowbyte Consulting (glowbyteconsulting.ru) и телеком-оператор «Дом.ru»(domru.ru) создали аналитическую систему, которая позволяет выявить группы клиентов с низким уровнем лояльности к оператору и проводить целевые мероприятия, направленные на ее повышение.
Предсказательная аналитика увеличивает лояльность клиентов «Дом.ru»
Компания GlowByte Consulting ( glowbyteconsulting.ru)c 2004 года специализируется на внедрении BI-систем и сопутствующих решений лучших мировых поставщиков. Компания занимает ведущие позиции в России и СНГ на рынке внедрения систем автоматизации маркетинга и углубленной аналитики, создания корпоративных хранилищ данных, систем управленческой отчетности, управления рисками и систем управления лояльностью и клиентским опытом. GlowByte обладает уникальным проектным опытом в управлении Big Data, прогнозной аналитике, технологиях Text Mining, Data Mining и Data Governance. Компания разрабатывает математические модели для анализа и прогнозирования, модели управления рисками для финансовых организаций. Ключевые поставщики BI-платформ GlowByte: SAS, EMC, HP, IBM, SAP, Microsoft, MicroStrategy, Oracle, Tableau.

В основе системы лежит набор аналитических моделей, разработанных компанией GlowByte Consulting на базе IBM SPSS. Источниками данных для анализа стали сведения из системы биллинга, дополненные социально-демографическими характеристиками клиентской базы и загруженные в специально созданную в рамках проекта витрину данных.

Первая кампания, проведенная с использованием полученных данных через три месяца после начала работы системы, показала повышение уровня лояльности абонентов в целевой группе на 10%, а также сокращение затрат на удержание клиентов за счет более целевого маркетинга.

«Для тестовой кампании мы выбрали несколько городов со сходными характеристиками и с помощью новой системы рассчитали уровень лояльности каждого абонента. Это позволило нам выбрать целевую группу, к которой необходимо применить меры по удержанию. Выбранных абонентов мы разделили на две части – контрольную и «боевую». К контрольной группе не применялись никакие меры, мы использовали ее статистику для сравнения с «боевой», чтобы максимально точно определить эффект от принятых нами мер. Итоги оказались весьма впечатляющими: уже в рамках первой тестовой кампании мы увидели увеличение уровня лояльности в сравнении с контрольной выборкой. Можем с уверенностью сказать, что аналитическая система, разработанная GlowByte Consulting, дает нам новые инструменты для повышения лояльности абонентов и снижает стоимость их удержания. Специалисты GlowByte Consulting отлично выполнили свою работу. Мы планируем дальнейшее совместное развитие этого проекта», – комментирует итоги проекта директор по продукту «Дом.ru» Андрей Чазов.

Станислав Примо, руководитель практики Advanced Analytics компании GlowByte Consulting отметил:«Проблема сохранения клиентской базы остро встает не только в телекоммуникационной отрасли. В нынешних экономических условиях абоненты активно ищут способы снижения затрат и более склонны к исследованию конкурирующих предложений. По нашей статистике 70% клиентов меняют оператора «тихо», не афишируя причин своего недовольства и, как следствие, не оставляя сервис-провайдеру возможности отреагировать. Мы готовы предложить заказчикам быстроокупающиеся методики предсказания и уменьшения оттока клиентов, позволяющие не только превентивно выделить менее лояльных клиентов еще на ранних стадиях недовольства, но и сократить затраты на их удержание, основанные на опыте наших консультантов, передовых технологиях Data Mining и Predictive Analytics и лучших инструментах ведущих вендоров».

GlowByteConsultingи «Дом.ru» продолжат сотрудничать. Стартовало внедрение решения IBMCampaignдля автоматизации планирования и исполнения всех маркетинговых кампаний, включая кампании по увеличению лояльности.

© Галактика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 1846
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Предсказательная аналитика увеличивает лояльность клиентов «Дом.ru»

Компания Glowbyte Consulting (glowbyteconsulting.ru) и телеком-оператор «Дом.ru»(domru.ru) создали аналитическую систему, которая позволяет выявить группы клиентов с низким уровнем лояльности к оператору и проводить целевые мероприятия, направленные на ее повышение.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: