Учет основных средств в государственных (муниципальных) учреждениях в 2015 году

18 мая «1С-Архитектор бизнеса» приглашает бухгалтеров государственных учреждений на семинар по учету основных средств.
Учет основных средств в государственных (муниципальных) учреждениях в 2015 году

Система бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений должна отражать фактическое состояние деятельности и поэтому подвержена постоянным изменениям и правкам.

Семинар поможет бухгалтерам разобраться во всех нюансах, касающихся учета основных средств в бюджетной сфере. На мероприятии мы рассмотрим и проанализируем наиболее важные изменения, вступившие в силу в 2015 году.

Ведущий мероприятия – Александр Опальский, эксперт по бюджетному учету с большим опытом практической работы, аттестованный преподаватель ИПБ России, преподаватель кафедры учета, анализа и аудита МГУ им. М.В. Ломоносова. Автор книг и статей по тематике бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях.

Программа мероприятия

  • Порядок отнесения нефинансовых активов к основным средствам, их группировка.
    • Понятие основных средств в бухгалтерском учете.
    • Классификация и группировка основных средств в соответствии с ОКОФ.
    • Инвентарный объект основных средств как единица бухгалтерского учета.
    • Раздельный учет недвижимого и особо ценного движимого имущества.
    • Первичные документы и регистры бухгалтерского учета; новый порядок ведения инвентарных карточек; планируемые изменения.
    • Порядок формирования и функции Комиссии по поступлению и выбытию активов.
  • Особенности поступления основных средств в учреждение.
    • Порядок формирования первоначальной стоимости основных средств в зависимости от способа поступления (с учетом изменений в Инструкцию 157н): приобретения, создания хозяйственным способом, безвозмездного получения и т.д.; отражение операций на счетах бюджетного учета.
    • Особенности приобретения основных средств за счет целевых субсидий, субсидий на цели осуществления капитальных вложений, а также за счет нескольких источников финансирования.
  • Порядок использования основных средств в учреждении до момента их выбытия, документальное оформление и отражение в бюджетном учете.
    • Порядок выдачи объектов основных средств в эксплуатацию: особенности бюджетного учета в зависимости от стоимости объекта.
    • Порядок учета основных средств стоимостью до 3000 рублей.
    • Модернизация и ремонт основных средств, их отличия и оформление в учете; использование различных источников финансирования для проведения модернизации и ремонта основных средств.
    • Амортизация основных средств: особенности учета в зависимости от стоимости и периода ввода в эксплуатацию.
    • Консервация и переоценка основных средств.
  • Выбытие основных средств: учет и документальное оформление.
    • Порядок бюджетного учета операций по выбытию основных средств в зависимости от способа: помимо воли учреждения, в результате продажи, безвозмездной передачи и т.д.
    • Порядок и документальное оформление списания основных средств, оформление утилизации.
    • Особенности разукомплектации основных средств и их отражение в учете.
    • Особенности выбытия особо ценного движимого и недвижимого имущества.
  • Инвентаризация основных средств.
    • Общий порядок проведения инвентаризации основных средств.
    • Инвентаризационная комиссия: права, обязанности, состав.
    • Порядок проведения и оформления результатов инвентаризации основных средств: выявление излишков и недостач, особенности отражения в бюджетном учете и налоговые последствия.
    • Порядок и способы возмещения недостач, отражение операций в бюджетном учете.
Необходима предварительная регистрация. 
 

© 1С-Архитектор бизнеса, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Учет основных средств в государственных (муниципальных) учреждениях в 2015 году

18 мая «1С-Архитектор бизнеса» приглашает бухгалтеров государственных учреждений на семинар по учету основных средств.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: