Omnicomm переходит на новый уровень предоставления услуг, обновляя свой облачный сервис до версии 3.0

Omnicomm выпустил обновленную версию облачного сервиса Omnicomm Online 3.0, заложив тем самым основу перехода на качественно иной уровень предоставления услуг мониторинга транспорта.
Omnicomm переходит на новый уровень предоставления услуг, обновляя свой облачный сервис до версии 3.0
Компания Omnicomm («Омникомм») – разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке.

В компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. На мировом рынке оборудование Omnicomm представлено крупными интеграторами в США, Канаде, Индии, Бразилии, Аргентине, Чили, Турции, Вьетнаме, Болгарии, Чехии, ЮАР и других странах. На сегодняшний день компания Omnicomm имеет два собственных производства (в России и Европейском союзе) и поставляет свою продукцию в 108 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.

Потребность в регулярном обновлении и совершенствовании продукта обусловлена, в первую очередь, желанием компании создать максимально удобный, надежный и качественный сервис для клиентов и партнеров Omnicomm, позволяющий оперативно получать актуальную информацию о состоянии транспорта.

В новой версии OmnicommOnline интегрирован APIЯндекс.Карт, а также  появились собственные карты Omnicomm от признанного лидера российского геоинформационного рынка компании «Геоцентр-Консалтинг». Теперь в случае отсутствия достаточной детализации той или иной территории на карте облачного сервиса у пользователя есть выбор, карту какого поставщика использовать: Яндекс.Карты, Omnicomm-карты, «OSM», «2gis» или «Wikimaps».  Более того, у клиентов и партнеров Omnicomm появилась возможность корректировать маршрут транспорта в режиме реального времени с учетом текущей дорожной обстановки, используя новый сервис «Omnicomm-пробки».

Обновленный OmnicommOnline 3.0  существенно дополняет более ранние версии:

 

·          Скорость расчета получаемых данных увеличена в 2 раза

Ранее задержка в подготовке данных к отображению в отчетах составляла от 5 до 20 минут. На сегодняшний день получаемая из терминалов информация отображается менее чем за 3 минуты, что позволяет значительно ускорить процесс формирования отчетов.

 

·          На 50%  увеличена частота обновления местоположения транспортного средства

Данное нововведение позволяет в режиме реального времени отслеживать и корректировать маршрут транспортного средства.

Среди нововведений существенному улучшению подвергся и привычный интерфейс OmnicommOnline. Так, появился функционал сохранения последнего сеанса рабочего стола - теперь для всех пользователей сохраняется последнее состояние экрана, чтобы при следующем входе не повторять одних и тех же действий по его настройке.

«Несмотря на существенные доработки и нововведения в OmnicommOnline 3.0, мы продолжаем работу над  повышением актуальности, стабильности и доступности системы в режиме 24/7, делая наш сервис еще более комфортным и доступным для наших клиентов», - прокомментировал заместитель исполнительного директора Omnicomm по техническим вопросам Максим Павлухин. 

© Галактика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 2711
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Omnicomm переходит на новый уровень предоставления услуг, обновляя свой облачный сервис до версии 3.0

Omnicomm выпустил обновленную версию облачного сервиса Omnicomm Online 3.0, заложив тем самым основу перехода на качественно иной уровень предоставления услуг мониторинга транспорта.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: