Компания Anaplan объявила о запуске линейки готовых корпоративных приложений для операционного планирования и управления каналами поставок. Высокая степень адаптивности и масштабируемости достигаются благодаря функционалу облачной платформы Anaplan, делая решения незаменимыми бизнес-помощниками в современных нестабильных рыночных условиях.
Новые приложения Anaplan направлены на решения таких задач, как планирование спроса, производства и сбыта, а также управление поставками. Готовые к использованию решения уже доступны в Каталоге Anaplan – AppHub.
По словам генерального директора Anaplan, Фреда Лалё, в условиях переменчивой конъюнктуры современных рынков и глобальной экономической нестабильности планирование в облаке дает компаниям ряд существенных преимуществ. «У таких компаний игра идет на опережение, поскольку они быстро адаптируются к новым условиям и могут использовать новые рыночные возможности. Их основная задача заключается в том, чтобы отслеживать происходящее в реальном времени и действовать в соответствии с фактическим спросом, не предлагая лишнего и получая максимум прибыли. В этом и заключаются основные преимущества Anaplan — единственной платформы для планирования, простота работы с которой позволяет адаптировать и менять настройки приложений без вовлечения консультантов или ИТ специалистов. Эта идею пытались воплотить в жизнь многие компании на протяжении последних десяти лет, но до настоящего момента ее реализация была попросту невозможна с технологической точки зрения», — подчеркивает Фред Лалё.
Новые приложения были специально разработаны, чтобы помочь компаниям искоренить наболевшие проблемы в процессах планирования поставок.
«Попытка найти идеальный баланс между спросом и предложением при помощи обычных электронных таблиц и фрагментарных корпоративных решений для многих компаний сегодня превращается в медленный и болезненный процесс, результаты которого неизбежно содержат множество ошибок. Переизбыток товаров приведет к излишним затратам, которые могут иметь долгосрочный негативных бизнес-эффект, а нехватка продукции — к упущенным возможностям. Интегрированная и гибкая платформа для планирования дает компаниям два основных преимущества. Во-первых, это возможность собрать в единую картину и сопоставить все существующие планы – спрос-предложение, производство, поставки, продажи и многое другое. Во-вторых, все ответственные за планирование сотрудники могут обновлять существующие планы в режиме реального времени и вносить необходимые изменения, используя возникающий в цепочке поставок хаос на благо компании», — говорит Фолия Грейс, вице-президент Anaplan.
Платформа Anaplan обеспечивает успешность взаимодействия сотрудников в масштабе всей организации и завоёвывает признание во многом благодаря тому, что создает единую интегрированную среду работы. Планирование осуществляется в реальном времени и основывается на данных, которые не теряют свою актуальность.
Джейкоб Мэтью, исполнительный директор представительства Deloitte в Юго-Восточной Азии, называет Anaplan идеальной платформой для планирования производства и управления продажами. Специалисты Deloitte работали над выполнением различных задач в этой сфере, наблюдая за тем, как их клиенты находятся в постоянном поиске решения, которое позволило бы гибко управляться этими процессами. «Мы видим множество преимуществ, которые дает нашим клиентам Anaplan, и именно поэтому мы является глобальным партнером компании», — отмечает он.
© Галактика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015