Облачный брокер «Сведбайт», дочернее подразделение шведской компании Swedbyte, объявляет о заключении эксклюзивного партнерского соглашения с компанией Freshdesk, Inc., специализирующейся на разработке облачных сервисов для внутренней технической поддержки и внешней поддержки клиентов. В рамках партнерства «Сведбайт» будет отвечать за локальную поддержку клиентов, продвижение и продажи облачного сервиса на территории России.
«Мы работаем по всему миру, около 35 тысяч компаний используют наш сервис для того, чтобы оказывать поддержку своим клиентам, - рассказывает о стратегии развития Krish Ramachandran, Channel Alliances Manager компании Freshdesk. - Выходя на новый рынок, мы всегда выбираем компетентного и хорошо зарекомендовавшего себя на местном рынке партнера. Он отвечает за локальную поддержку клиентов, за продвижение и продажи в регионе. В России нашим партнером стала компания «Сведбайт», уже успешно работающая с облачными технологиями и знающая специфику рынка. Мы уверены, что наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным».
Кроме того, Freshdesk является первой в мире службой техподдержки, в которой используются механизмы игры. Каждая заявка дает агентам возможность зарабатывать очки и по мере роста уровня получать призы, что призвано скрасить рутинную работу и значительно повысить производительность. Благодаря этому функционалу руководство компании может отслеживать, как работает отдел техподдержки, и выявлять лучших работников, мотивируя при этом весь коллектив на достижение поставленных бизнес-целей.
«Freshdesk – уникальный сервис, опережающий своих конкурентов по функционалу, но сохраняющий при этом цены на доступном уровне, поэтому мы уверены, что он будет пользоваться спросом в России, - подчеркивает Константин Фролов, генеральный директор ООО «Сведбайт». – В России пока облачный рынок сложно назвать хорошо развитым: мы, к сожалению, в этом отношении пока отстаем, к примеру, от Западной Европы. Поэтому наша миссия в партнерстве с Freshdesk – не только продвигать в России новый сервис, но и фактически участвовать в формировании и развитии рынка облачных helpdesk систем. Мы убеждены в успехе нашего партнерства с Freshdesk, так как, давно работаем с облачными сервисами на рынке малого и среднего бизнеса, и уверены, что решения Freshdesk отлично подходят этому рынку по соотношению стоимость и предлагаемый функционал».
Стратегия Swedbyte в России на 2015 год заключается в расширении портфеля предлагаемых облачных сервисов и сопутствующих услуг, которые тщательно отбираются и прорабатываются, отталкиваясь от потребностей целевого рынка. В частности, в ближайшее время будет объявлено об еще одном новом партнерстве.
© ПСС (ПетроСтройСистема), ООО, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015