КРОК помогает распознавать слова вместе с «Центром речевых технологий»

Компания КРОК заключила партнёрское соглашение с ООО «Центр речевых технологий» (ЦРТ) — российским производителем, лидером отрасли в области создания систем обработки речевых сигналов. Новое партнёрство предоставляет заказчикам возможность получать качественные и нетиповые решения по голосовому управлению, ориентированные, в первую очередь, на российский рынок.
КРОК помогает распознавать слова вместе с «Центром речевых технологий»
«Центр речевых технологий» сегодня является ведущим мировым разработчиком инновационных систем в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио-видео информации, синтеза и распознавания речи. Компания с 25-летним стажем имеет богатый научный потенциал и создает биометрические решения, которые обеспечивают высокую точность распознавания личности по голосу и изображению лица в реальном времени. Качество работы компании подтверждается сертификатами соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO-9001:2008, а также государственного военного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ РВ 0015-002-2012. ЦРТ – абсолютный лидер российского рынка.

Сегодня, в условиях повышения конкурентоспособности и оптимизации затрат, компании различных отраслей проявляют огромный интерес к системам автоматического распознавания речи, аналитики и сбора данных. По данным исследований, порядка ­­­65% корпоративных организаций внедряют или планируют внедрение таких решений. Текущая экономическая  ситуация — кризис, курс на импортозамещение — заставляют заказчиков обращать внимание на прозрачную ценовую политику, отсутствие влияния санкций и валютных скачков.

Сотрудничество позволит КРОК и «Центру речевых технологий» предлагать заказчикам  высокотехнологичные решения по голосовому  управлению и речевой аналитике. Партнёры получили возможность совместно выполнять проекты, включающие биометрические программы, определяющие личность пользователей по голосу, системы автоматического информирования, видеонаблюдения, стенографирования, сервисы многоканальной записи, очистки аудиозаписей от шума и другие. Существуют решения, специально адаптированные под конкретные отрасли, например,автоматические сервисы информирования, которые используются в сфере образования и ЖКХ, судебными органами. Дополнительным плюсом проектов будут расчеты в рублях, не зависящие от курсов валют.

«На примере совместных проектов для крупных российских банков мы видим, что речевые технологии ЦРТ, оптимально учитывающие особенности и многообразие русского языка, и компетенции КРОК в области строительства контакт-центров позволяют адаптировать инсталляции под каждого заказчика и решать их задачи быстро и качественно», — отмечает Сергей Чеховских, руководитель направления call-центров компании КРОК.

«Мы убеждены, что за речевыми технологиями большое будущее. SaaS, «облака», виртуализация, голосовая биометрия и персонализация — всё это в ближайшие пять лет будет в приоритете для контакт-центров. Компетенции ЦРТ постоянно развиваются и совершенствуются, мы уверены, что вместе с командой КРОК сможем помочь заказчикам существенно повысить KPI центров обработки вызовов», — комментирует Михаил Досов, директор по маркетингу компании ЦРТ.  

 

 

 

 

 

© Галактика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 1957
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию КРОК помогает распознавать слова вместе с «Центром речевых технологий»

Компания КРОК заключила партнёрское соглашение с ООО «Центр речевых технологий» (ЦРТ) — российским производителем, лидером отрасли в области создания систем обработки речевых сигналов. Новое партнёрство предоставляет заказчикам возможность получать качественные и нетиповые решения по голосовому управлению, ориентированные, в первую очередь, на российский рынок.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: