Общаясь с нашими клиентами, мы обнаружили нетипичную проблему, все чаще встречающуюся среди компаний: сотрудники настаивают на внедрении CRM, а у руководства есть сомнения, которые не всегда просто снять. Казалось бы, как руководитель может отказываться от очевидного улучшения положения дел в компании, особенно, если сотрудники сами хотят работать в новой системе? Однако, как показывает практика, такое случается.
На нашем воркшопе* «CRM: Внедрять или не внедрять?» мы обсудим с участниками эту, казалось бы, парадоксальную ситуацию. Навык продажи идеи в собственной компании очень важен для положительных перемен, повышения прибыли, эффективности и комфорта работы самих сотрудников. Для успешных переговоров инициаторам внедрения CRM необходимо вооружиться аргументами «за», терпением, а также иметь конкретный план действий.
Что будем обсуждать:
Ведущий мероприятия — Антон Алмазов , директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
© 1С-Архитектор бизнеса, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015