MAYKOR-GMCS запустила систему анализа продаж для 300 киосков «Русского Аппетита»

MAYKOR-GMCS запустила систему анализа выручки с продаж в киосках быстрого питания, принадлежащих группе компаний «Русский Аппетит».
MAYKOR-GMCS запустила систему анализа продаж для 300 киосков «Русского Аппетита»
Проекты GMCS направлены на повышение эффективности бизнеса заказчиков. GMCS основана в 1997г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. Головной офис компании расположен в Москве, филиал – в Санкт-Петербурге. В 2013 году GMCS вошла в состав MAYKOR, общероссийского поставщика услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. 

Решение построено на платформе QlikView от компании Qlik, лидера в разработке систем бизнес-анализа для конечных пользователей. Его применение позволяет осуществлять контроль выручки и эффективно управлять продажами в 300 торговых точках, принадлежащих заказчику в Воронеже и  области.

С помощью решения специалисты «Русского Аппетита» ежедневно получают полную аналитическую картину по выручке с продаж в киосках по основным разрезам: город, точка, чек, время, товар, покупка по дисконтной карте и др. Кроме того, они  могут оперативно реагировать на изменения факторов, влияющих на продажи, анализировать эффективность маркетинговых акций, выявлять точки продаж с потенциалом роста и неэффективные, планировать режим работы киосков с учетом динамики продаж, временных окон для инкассации, приема товара и проведения учета таким образом, чтобы получать максимальную прибыль с каждой торговой точки.

Среди прочих возможностей системы – проведение ассортиментного анализа продаж (ABC-анализ) и формирование на основании этих данных оптимальной ассортиментной матрицы. Система также позволяет проводить план-факт анализ маржинального дохода по материальной себестоимости. Данные о продажах доступы специалистам «Русского Аппетита» в простой и понятной для использования форме (графики, таблицы, диаграммы) благодаря развитым средствам визуализации QlikView.  

«Как только я начал пользоваться системой, я сразу же оценил мощь и глубину аналитических инструментов данного приложения. Например, ранее я тратил на факторный анализ продаж с использованием старых механизмов OLAP до 8 часов. С QlikView  время на анализ сократилось до двух часов. При этом сегодня я могу не только анализировать данные с большей детализацией, но и своевременно выявлять отклонения и предпринимать необходимые действия, направленные на повышение точности планирования продаж с целью сокращения дефицита и снижения объемов просроченных товаров», – рассказывает Сергей Тупчеев, директор по развитию группы компаний  «Русский Аппетит».

Аналитическая система продаж работает в связке с системой стратегического управления компанией по BSC-модели, которую использует «Русский Аппетит». Это значительно расширяет возможности целевого стратегического управления, позволяя проводить детальный анализ причин отклонения от цели, и спускаться до аналитических данных из карт показателей BSC для выявления причин возможных отклонений.

«Мы обеспечили мобильный доступ к информационным панелям, благодаря чему специалисты «Русского Аппетита» могут в режиме реального времени получать актуальные данные по продажам, вне зависимости от своего местонахождения. Это позволяет держать руку на пульсе и принимать управленческие решения, опираясь на объективные данные», – делится подробностями проекта Антон Селезнев, бизнес-директор по QlikView компании MAYKOR-GMCS.

© MAYKOR, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию MAYKOR-GMCS запустила систему анализа продаж для 300 киосков «Русского Аппетита»

MAYKOR-GMCS запустила систему анализа выручки с продаж в киосках быстрого питания, принадлежащих группе компаний «Русский Аппетит».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: