«1С-Архитектор бизнеса» провел очередной CRM-воркшоп «Как заставить сотрудников работать в CRM»

17 февраля 2015 года участники воркшопа узнали о том, как мотивировать персонал работать в CRM-системе, повысить их продуктивность, уровень обслуживания клиентов и многое другое.
«1С-Архитектор бизнеса» провел очередной CRM-воркшоп «Как заставить сотрудников работать в CRM»

В офисе компании «1С-Архитектор бизнеса» прошел воркшоп «Как заставить сотрудников работать в CRM?». Такой сравнительно новый для нас формат мероприятия набирает все большую популярность и интерес среди участников.

Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, поделиться собственным мнением и узнать об опыте коллег. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.

Мероприятие началось с выступления Антона Алмазова, директора управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса», который поделился собственным опытом интеграции системы CRM среди сотрудников «1С-Архитектора бизнеса».

В активной командной работе были разобраны конкретные методы мотивации сотрудников.

Интересно, что в некоторых вопросах участники демонстрировали различные подходы к формулированию проблем. Часто предлагались кардинально разные решения задач по мотивации персонала к работе с CRM-системами.

По итогам воркшопа общим голосованием гостей были отмечены два лидера, сделавшие наиболее полезный вклад в коллективное обсуждение: Татьяна, руководитель отдела продаж крупного производственного холдинга, и Сергей, ИТ-директор торгово-промышленной компании.

Антон Алмазов поделился своими впечатлениями о проведенном воркшопе: «Мероприятие получилось. В активной командной работе участники разобрали конкретные варианты «кнутов» и «пряников». Некоторые определились со своим «любимым» вариантом. Это был поучительный обмен мнениями».

Участники оставили множество положительных отзывов, приведем некоторые из них:

«Мне очень понравился такой формат мероприятия, единственный минус – это нехватка времени. Я мог бы весь день или даже неделю посвятить обсуждению вопросов внедрения CRM», – Белов Сергей, начальник отдела ИТ.

«Очень интересный формат, ценный опыт. Любопытно послушать мнения коллег, которые уже начали внедрять CRM или только начинают. Даже вопросы новичков в итоге рождают новые идеи, о которых мы и не задумывались. Очень здорово!», – Кириченко Надежда, генеральный директор.

«Открыл глаза, узнал много нового», – Орлов Никита, управляющий компании.

«1С-Архитектор бизнеса» в свою очередь благодарит всех пришедших за отличную работу на мероприятии!

© 1С-Архитектор бизнеса, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию «1С-Архитектор бизнеса» провел очередной CRM-воркшоп «Как заставить сотрудников работать в CRM»

17 февраля 2015 года участники воркшопа узнали о том, как мотивировать персонал работать в CRM-системе, повысить их продуктивность, уровень обслуживания клиентов и многое другое.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: