Компания Ciscо вновь выступит золотым спонсором крупнейшего регионального мероприятия в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – Call Center World Forum. В этот раз форум пройдет 24-25 марта в московской гостинице «Рэдиссон Славянская». Call Center World Forum служит площадкой для обмена опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка контактных центров. Форум ориентирован на руководителей департаментов обслуживания, директоров и менеджеров контактных центров, специалистов всех уровней, представляющих различные отрасли и сферы бизнеса.
Специалисты Cisco примут участие в пленарном заседании и в технологическом потоке. Они расскажут о текущих рыночных изменениях в сфере клиентского сервиса и о соответствующих им новых возможностях решений Cisco Customer Collaboration. Слушатели ознакомятся с особенностями стратегий OMNI Channel и EffortlessCustomerExperience, в том числе будет рассказано об обслуживании клиентов с использованием приложений для мобильных устройств и сред социальных коммуникаций.
В ходе демонстрационной сессии специалисты Ciscoпокажут работу Cisco Contact Сenter, интегрированного с приложениями для мобильных устройств и социальными сетями, и расскажут о том, как возможности решений Cisco Customer Collaboration соответствуют требованиям FastIT— операционной IT-модели предприятия в эпоху Интернета вещей.
Вход на все мероприятия, проводимые компанией Cisco в рамках форума Call Center World Forum — 2015, свободный.
Зарегистрироваться для участия в форуме можно на веб-странице ccwf.ru/2015/conference/registration.
© Cisco Systems, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015