Слово «блог» является сокращением от английского «Web log», что на русский язык переводится как «сетевой дневник». Это Интернет-сайт, который позволяет пользователям записывать мысли, идеи, своё видение происшедших событий в форме дневника. Посетители блога могут оставлять комментарии к записям дневника и получать ответы от авторов блога. Разные блоги могут обмениваться записями с помощью RSS. Многие поисковые системы позволяют осуществлять поиск по страницам дневников.
Сетевые дневники компаний – относительно новый вид Интернет-сайта. На 3 ноября в каталоге поисковой системы Яндекс находится всего 51 корпоративный блог. Компания Аманд запустила свой корпоративный дневник 30 октября и ожидается, что он будет еженедельно пополняться несколькими записями.
На настоящий момент свои сетевые дневники ведут три менеджера компании – генеральный директор Михаил Андреев, и два его партнёра – Вячеслав Нефедов и Валерий Сергеев. Авторы дневников много лет занимаются автоматизацией управления предприятиями и проведением тренингов и имеют высшую квалификацию по системе Аксапта – Microsoft Business Solutions Certified Master in Axapta Application. Блоги не модерируются, авторы пишут свои мнения и идеи о проектах, вопросах внедрения ERP-систем, комментируют новости рынка. Планируется, что каждую неделю в блоге будет появляться несколько новых записей.
Основная деятельность компании Аманд - внедрение Microsoft Axapta, проведение тренингов, аудит проектов внедрения.
Руководство компании планирует создание новых продуктов: преднастроенных конфигураций ERP-систем, решения на базе Майкрософт Аксапта, интегрированной с терминалами сбора данных, проведение проектов внедрения одновременно с организацией проектного офиса и сервисной службы (help-desk и service-desk) и много других интересных решений, реализация которых будет также обсуждаться на страницах дневника.
По словам Вячеслава Нефедова, директора по развитию Аманд:
«Мы не собираемся дублировать в блоге пресс-релизы. Рынок консалтинга очень личный, консалтинговые услуги обычно покупаются только тогда, когда клиент уверен, что между ним и консультантом есть понимание. Прежде чем начинаешь реально работать с потенциальным клиентом может пройти несколько месяцев, а иногда и пара лет. Наш блог – шаг на встречу клиенту, способ стать ближе. Комментируйте наши сообщения, пишите нам через форму контакта – мы учтём Ваши пожелания и ответим на Ваши вопросы».
© АМАНД, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006