Старый склад Del Papa был оборудован раздельными сетями телефонной связи, передачи данных и видео, физической охраны, что влекло дополнительные расходы и препятствовало внедрению инноваций. Например, связь Wi-Fi не была достаточно стабильной и не позволяла комплектовать заказы с использованием автоматического голосового управления.
Для решения этих проблем техасская компания воспользовалась новыми технологиями Всеобъемлющего Интернета (в том числе Cisco® Connected Factory), чтобы с помощью цифровых средств модернизировать обслуживание заказчиков, взаимодействие с другими организациями и охрану. Была развернута высокозащищенная IP-платформа Cisco, соединяющая камеры видеонаблюдения, физические средства управления доступом для ворот и дверей, проводные и беспроводные IP-телефоны, систему телеприсутствия CiscoTelePresence®, цифровые медиасистемы для связи сотрудников и датчики температуры на складе и в хранилищах бочкового пива. «Теперь мы используем более 2 тысяч подключенных устройств и датчиков, которые следят буквально за всем: за температурой жидкости и воздуха, потреблением электроэнергии, усилителями, сетевым трафиком, графиками включения/выключения и GPS-системой наших автомобилей», — говорит Стив Холтсклоу (Steve Holtsclaw), ИТ-директор компании Del Papa».
Благодаря Всеобъемлющему Интернету в компании Del Papa:
· улучшено качество обслуживания клиентов. Раньше для размещения срочного заказа торговые представители звонили на склад. Между тем складские работники редко находятся в офисе и не всегда вовремя проверяют свою голосовую почту. Теперь же, благодаря унифицированным беспроводным IP-телефонам, торговые представители могут в любой момент связаться с работниками склада, где бы они не находились. Кроме того, уполномоченные сотрудники могут подключаться к частному облаку компании в Техас-Сити и находить ответы на вопросы клиентов о статусе заказа, ведении счетов, различных акциях и т.д.
· Повысилась эффективность работы склада. Беспроводная сеть, покрывающая все зоны склада, позволяет сотрудникам выполнять заказы при помощи беспроводной системы комплектования с автоматическим голосовым управлением. Это устраняет излишние операции и задержки в выполнении заказов. За прошедшие три года сеть компании Del Papa на базе Всеобъемлющего Интернета повысила пропускную способность склада на 18 %. Благодаря новой системе возросло количество ежедневного размещаемых и выполняемых заказов.
· Достигнута существенная экономия энергии.Объединив освещение, ОВКВ, хранилища бочкового пива и другие системы в централизованную сеть с возможностями дистанционного мониторинга, анализа и управления, за прошедшие 3 года компания Del Papa сократила энергопотребление почти на 27 %.
· Расширены возможности совместной работы, сокращены расходы и время на командировки.Благодаря настольной системе телеприсутствия Cisco TelePresence и установленным в офисах видеосистемам сотрудники трех удаленных офисов могут проводить планерки, совещания по организации сбыта и обсуждать различные вопросы, экономя время и средства на командировки.
· Повышены безопасность и надежность. Система видеонаблюдения, соединенная с физическими средствами управления доступом, помогает предотвращать кражи, оповещая охранников об открытии двери охраняемого помещения и позволяя быстро подключаться к ближайшей видеокамере и просматривать видео.
© Cisco Systems, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015