Подходы к сегментации клиентской базы с помощью CRM

24 февраля 2015 CRM-эксперт «1С-Архитектора бизнеса» вместе с участниками воркшопа разберет актуальную тему сегментации клиентов с помощью CRM.
Подходы к сегментации клиентской базы с помощью CRM
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.

Возможности CRM позволяют не только создавать клиентскую базу и управлять ей, но и анализировать данные о клиентах, их потребительских предпочтениях, и эффективно пользоваться данной информацией.

К примеру:

  • Сегментировать клиентов на группы согласно важности по объему продаж (выручке или количеству операций по продаже), стабильности покупок, региону, виду деятельности.
  • Оптимизировать расходы благодаря фокусировке на тех клиентах, которые с большой вероятностью откликнутся на ваше предложение.
  • Отслеживать результаты маркетинговых акций, измерять процент отклика на предложения, оценивать качество групп клиентов и многое другое.

О том, как оптимально настроить сегментацию клиентской базы, снизить стоимость привлечения покупателя, выбирать целевые каналы рекламы и многое другое вы узнаете на нашем воркшопе«Оцифровка клиента: подходы к сегментации клиентской базы», который будет проходить 24 февраля 2015.

Наш CRM-эксперт Антон Алмазов поделится собственным опытом деления клиентов на целевые группы. Также вы получите возможность обменяться опытом с коллегами, найти ответы на волнующие вопросы и получить решение для вашей конкретной задачи.

Необходима предварительная регистрация. 
Подробнее о мероприятии на сайте 1ab.ru.

 

© 1С-Архитектор бизнеса, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Подходы к сегментации клиентской базы с помощью CRM

24 февраля 2015 CRM-эксперт «1С-Архитектора бизнеса» вместе с участниками воркшопа разберет актуальную тему сегментации клиентов с помощью CRM.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: