Как заставить сотрудников работать в CRM?

17 февраля 2015 года приглашаем владельцев бизнеса и топ-менеджеров организаций на воркшоп, на котором мы вместе разберемся как убедить сотрудников работать в CRM.
Как заставить сотрудников работать в CRM?
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.

Культура использования CRM-системы и выстраивания взаимоотношений с клиентами в нашей стране только формируется, поэтому переучивать сотрудников особенно сложно. Ведь перемены — это всегда стресс, новая информация, необходимость прикладывать дополнительные усилия, заново учиться и привыкать.

В то же время, любой руководитель понимает, что в условиях жесткой конкуренции решающим фактором в пользу компании может послужить лояльность клиента, которой можно добиться с помощью оперативного реагирования и качественного сервиса.

  • Как успокоить сотрудников и убедить их, что CRM-система создана не для того, чтобы заменить их, а для того, чтобы помочь им работать эффективнее?
  • Как сделать из своих сотрудников мотивированных и информированных профессионалов, повысить продуктивность работы и уровень обслуживания клиентов?
  • Как создать для сотрудников комфортную среду, поощряющую их эффективно использовать возможности CRM-системы?

Об этом и многом другом мы поговорим 17 февраля 2015 на воркшопе «Как заставить сотрудников работать в CRM?». Наш CRM-эксперт Антон Алмазов поделится собственным опытом интеграции системы CRM среди сотрудников «1С-Архитектора бизнеса». Также вы получите возможность обменяться опытом с коллегами, найти ответы на волнующие вопросы и получить решение для вашей конкретной задачи.

 

© 1С-Архитектор бизнеса, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Как заставить сотрудников работать в CRM?

17 февраля 2015 года приглашаем владельцев бизнеса и топ-менеджеров организаций на воркшоп, на котором мы вместе разберемся как убедить сотрудников работать в CRM.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: