Культура использования CRM-системы и выстраивания взаимоотношений с клиентами в нашей стране только формируется, поэтому переучивать сотрудников особенно сложно. Ведь перемены — это всегда стресс, новая информация, необходимость прикладывать дополнительные усилия, заново учиться и привыкать.
В то же время, любой руководитель понимает, что в условиях жесткой конкуренции решающим фактором в пользу компании может послужить лояльность клиента, которой можно добиться с помощью оперативного реагирования и качественного сервиса.
Об этом и многом другом мы поговорим 17 февраля 2015 на воркшопе «Как заставить сотрудников работать в CRM?». Наш CRM-эксперт Антон Алмазов поделится собственным опытом интеграции системы CRM среди сотрудников «1С-Архитектора бизнеса». Также вы получите возможность обменяться опытом с коллегами, найти ответы на волнующие вопросы и получить решение для вашей конкретной задачи.
© 1С-Архитектор бизнеса, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015