МФО «Займер» реализовала проект обратной связи от клиентов

Полностью автоматизированный сервис выдачи онлайн займов «Займер» провел масштабный проект получения обратной связи от клиентов, пользующихся услугами компании за период с августа по ноябрь 2014 года.
МФО «Займер» реализовала проект обратной связи от клиентов
Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0., выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В настоящее время обслужены десятки тысяч клиентов из большинства регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО увеличивается в геометрической прогрессии.

В ходе проекта были опрошены клиенты, проживающие в различных городах Российской Федерации. Заемщики отметили основные преимущества Робота онлайн займов Займер:  высокую скорость одобрения заявок, оперативность получения денежного перевода, а также качество телефонной поддержки по бесплатной «горячей линии» ресурса.

Руководитель компании «Займер»  Сергей Седов отметил: «Качество предоставляемого нами сервиса является определяющим аспектом нашей работы. А благодарность клиентов – очень важный элемент в достижении максимальных результатов, она делает бизнес микрофинансовой организации социально-ответственным  делом, полезным и нужным для людей. К тому же, мы находимся в постоянном процессе совершенствования качества услуг, поскольку скорость одобрения и  получения займов, комфорт и удобство нашего сервиса являются залогом успеха и позволяют быть на шаг впереди конкурентов». 

 Наглядным отчетом о проведенном проекте служат видеоотзывы клиентов,  которые размещены на главной странице ресурса zaymer.ru. Важно отметить, что для компании «Займер» условие честности проведенного исследования явилось принципиально важным.

Проект получения «обратной связи» будет реализован МФО «Займер» на постоянной основе. В перспективе на основе отзывов клиентов предполагается внедрение различных программ лояльности с пониженными процентными ставками по микрозаймам для постоянных пользователей, увеличение кредитного лимита, совершенствование «личного кабинета» и параметров личной кредитной истории, расширение способов получения и возврата займов.

 

 

© Галактика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 1965
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию МФО «Займер» реализовала проект обратной связи от клиентов

Полностью автоматизированный сервис выдачи онлайн займов «Займер» провел масштабный проект получения обратной связи от клиентов, пользующихся услугами компании за период с августа по ноябрь 2014 года.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: