Cisco и ее партнеры стремятся найти способы сокращения этих расходов, причем так, чтобы в результате соединения во Всеобъемлющем Интернете людей, процессов, данных и объектов такие проблемы, как дорожные пробки, стали лишь воспоминанием. Ведь если очередной этап развития Интернета сулит много нового, то с его помощью мы сможем еще и избавиться от старого. Только представьте себе, что в прошлом останутся отключения электроэнергии, разливы нефти и даже голодные дети. Именно это имела в виду Cisco, начиная маркетинговую кампанию «BuildingTomorrowToday»[1] с «Музеем того, что канет в вечность» в эпицентре. Об этой кампании и о том, что канет в вечность благодаря Всеобъемлющему Интернету, говорится в статье, опубликованной журналом Forbes.
В ближайшие дни Вим Элфринк (WimElfrink), исполнительный вице-президент и главный директор Cisco по вопросам глобализации, расскажет, как, по мнению нашей компании, будет выглядеть последняя в мире дорожная пробка. Тем временем посмотрите видеоролик, где это изображено в виде музейного экспоната. В дальнейшем мы представим ряд новых сценариев «прощания с прошлым». В «Музее того, что канет в вечность» можно будет увидеть, насколько лучше станет окружающий мир, если мы будем масштабнее мыслить, сотрудничать и изобретать новое. В этом нам поможет Всеобъемлющий Интернет, подключающий неподключенное с помощью таких технологий и решений, как аналитика данных, облачные решения, информационная безопасность, совместная работа, мобильная связь, центры обработки данныхи инфраструктуры, ориентированные на приложения и все это на основе интеллектуальной сети.
[1] Можно перевести как «Строим завтрашний день сегодня».
© Cisco Systems, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015