Управление продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов c помощью «1C:CRM» и «Битрикс24»

10 февраля CRM-эксперт Антон Алмазов на бизнес-завтраке расскажет о том, как совмещение современных методик управления и автоматизации повышает эффективность работы предприятия. Продемонстрирует работу в «1С:CRM» на примерах, ответит на вопросы участников.
Управление продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов c помощью «1C:CRM» и «Битрикс24»

Приходите на наш бизнес-завтрак, если вы:

  • Заметили, что все уже внедрили CRM, а вы еще нет;
  • Планируете внедрение «1C:CRM» или «Битрикс24» на своем предприятии;
  • Внедрение CRM-системы «буксует», и есть опасения, что «заглохнет»;
  • Хотите повысить отдачу от существующей клиентской базы;
  • Хотите навести порядок в отделе продаж;
  • Повысить качество обслуживания клиентов за счет лучшей координации отдела продаж с производственными и сервисными подразделениями.

Ведущий мероприятия — Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 60 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

 

Программа бизнес-завтрака:

09:45 - 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 - 10:20 CRM: Проектирование клиентоориентированных рабочих процессов Менеджмент клиентов. Зачем нужен CRM? Используем CRM на 100% без доработок.
10:20 - 10:40 CRM: Управление продажами Компания, в которой приятно покупать! – Это про вас? Управление продажами. Ресурсы для повышения продаж. Внедрение CRM: идеи для шага №1.
10:40 - 10:55 CRM: Управление маркетингом «CRM – это маркетинг, управляемый данными» Конверсия обращений: как увеличить на 50%? Внедрение CRM: идеи для шага №2.
10:55 - 11:10 CRM: Управление обслуживанием клиентов «CRM — это стратегия бизнеса по эффективному управлению жизненным циклом клиента» Отладка внутрифирменных процессов с использованием «1C:CRM» Внедрение CRM: идеи для шага №3
11:10 - 11:20 CRM: В кармане  Мобильный клиент «1C:CRM». CRM «Битрикс24» Обзор возможностей и рекомендации по внедрению
11:20 - 11:30 Внедрение CRM Моя база данных – о чем стоит подумать Первое сегментирование
11:30 - 11:45 Кофе-брейк
11:45 - 12:20 Круглый стол

Необходима предварительная регистрация.

© 1С-Архитектор бизнеса, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Управление продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов c помощью «1C:CRM» и «Битрикс24»

10 февраля CRM-эксперт Антон Алмазов на бизнес-завтраке расскажет о том, как совмещение современных методик управления и автоматизации повышает эффективность работы предприятия. Продемонстрирует работу в «1С:CRM» на примерах, ответит на вопросы участников.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: