В Москве в центре "Digital October" состоялась IT-конференции "Интернет и Бизнес Россия". Ключевым событием конференции стала презентация уникальной технологии "Мульти-Вариативное Тестирование (МВТ - MVT)". Технология предоставляется при партнёрстве креативно-аналитического рекламного агентства "Папа Карло" и интерактивного сервиса Konvr.
Целью разработки данной технологии повышение эффективности рекламы, за счёт роста конверии сайта. Как считает web-аналитик студии "Папа Карло", Даниэл Херени, это станет настоящей инновацией, как в российском, так и в мировом сайтостроении. Отличительной и уникальной особенностью данной технологии является возможность автоматически создать и протестировать 1000000 вариаций триггерных блоков для посадочной страницы и определить наиболее эффективный лэндинг. Используя данную услугу, больше не нужно будет просчитывать конверсию десятков различных вариантов посадочных страниц, с целью увеличения продающих характеристик. Сервис гарантирует 100% увеличение конверсии с трафика.
Основные преимущества данного сервиса: возможность работы с очень большим числом лэндингов, при этом вариации подставляются автоматически; интерактивность, работа производится не только за счет анализа данных, но и активного воздействия на них, а также использование машинного обучения.
Вдобавок к этим особенностям в 2015 году сервис даст возможность персонализировать страницу под параметры каждого посетителя. Другими словами, можно будет увидеть, в котором часу он сделал запрос, суть этого запроса, браузер с которого был дан запрос и другие важные детали. Акция от «ИТ-Революции» оставьте заявку на тестирование до 15 декабря и получите скидку на проведение теста в 2015 году.
© Галактика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015