CTI успешно реализует проекты в этой сфере, создавая новые и модернизируя уже существующие контактные центры, в том числе предоставляемые по запросу. CTI является единственным партнером компании Cisco в крупнейшем регионе Россия/СНГ, получившим такую награду в рамках прошедшего саммита.
Саммит проводился в седьмой раз, и в этом году он был посвящен обучению и инновациям. В рамках мероприятия технологические партнеры компании Ciscoсмогли обменяться своими идеями и опытом реализации успешных проектов. Также у участников саммита была возможность познакомиться с новыми флагманскими решениями Cisco– BusinessEdition6000S, TelePresesnce SX10 и др., которые пополнили портфолио компании в области решений для совместной работы.
«Получение этой престижной награды – очень важное для компании событие, нам приятно быть признанным, одним из лучших в мире партнеров Ciscoв этой номинации. Мы постоянно реализовываем успешные проекты для крупных организаций из разных сегментов рынка – финансовый и госсектор, ритейл, телекоммуникационные компании. И стараемся придерживаться индивидуального подхода ко всем проектам, совмещая одновременно функции системного интегратора и облачного провайдера, предоставляя инновационные услуги по запросу», - считает Олег Щапов, генеральный директор компании CTI.
«Компания CTI имеет статус авторизованного технологического провайдера в области построения контактных центров со специализацией Unified Contact Center Enterprise. Присуждение этой престижной премии подтверждает наличие у компании солидной экспертизы в области развертывания контактных центров, в том числе предоставляемых из облака», - отмечает Павел Теплов, менеджер подразделения CiscoContactCenter.
© Cisco Systems, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014