«Внедрение информационной системы была связано с необходимостью упорядочить расчеты с клиентами, снизить трудозатраты на обработку заказов с использованием нескольких информационных систем и, в конечном итоге, повысить качество и скорость обслуживания наших корпоративных клиентов, предъявляющих наиболее высокие требования к качеству обслуживания»,- рассказывает Наталья Рыкунова, руководитель Отдела корпоративного обслуживания компании ИКЕА.
Еще одной важной задачей, успешно решенной в ходе проекта, стала интеграция внедряемой информационной системы с информационными системами, используемыми на настоящий момент в компании ИКЕА. В ходе выполнения работ были разработаны интерфейсы обмена данными между
Microsoft Dynamics NAV и системами, реализующими функции первичной регистрации платежей, складского учета и ведения централизованного каталога товаров и услуг.
Уже первый месяц эксплуатации системы дал измеримые положительные результаты для отдела B2B. Ведение всех операций в интегрированной системе, позволило снизить трудозатраты на ввод информации, уменьшить время, затрачиваемое на обработку заказов клиентов, оперативно формировать необходимую аналитическую отчетность.
"Компания NaviCon была выбрана исполнителем проекта по итогам проведенного тендера, с участием ведущих партнеров Microsoft. Применение профессиональной методики управления проектом, а также внимательное отношение к потребностям клиента позволили NaviCon ввести новую систему в эксплуатацию в оговоренный срок и без остановки работы отдела. Выполненная интеграция
Navision с внутрифирменными системами дает существенную экономию сил наших сотрудников",- говорит Булат Рахимбердиев, координатор ИТ проектов ИКЕА.
Разработанная система эксплуатируется в магазинах ИКЕА, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Около полусотни сотрудников в настоящее время уже являются пользователями системы, однако с открытием новых магазинов это число увеличится еще на 20%.
С 1 сентября 2006 г. информационная система переведена в режим промышленной эксплуатации. В настоящее время специалисты NaviCon осуществляют консультации пользователей и сопровождение работы системы. Подписанный между NaviCon и ИКЕА договор поддержки включает полный комплекс услуг по сопровождению системы, включая удаленное обслуживание, установку новых версий, "горячую линию" и т.д., а также предусматривает гарантированное время разрешения возможных инцидентов, связанных с эксплуатацией системы (SLA).
"Мы считаем этот проект одним из самых удачных, из завершившихся в последнее время. Хочу выразить признательность членам проектной команды ИКЕА, внесшим значительный вклад в общий успех проекта. Четкая формулировка целей проекта, привлечение лучших сотрудников и просто ответственное отношение к делу стали теми факторами, которые определили успешность проекта, его реализацию строго в рамках установленных сроков и заданного бюджета", - отметил Владимир Шаров, коммерческий директор NaviCon.
О старте проекта
© NaviCon, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006