Контакт-центр строился для организации в компании INPAS приема обращений от ее клиентов, а также оказания информационной поддержки и приема сервисных заявок от банков, которые передали на аутсорсинг в компанию свою POS-терминальную сеть, и от торгово-сервисных предприятий, имеющих с INPAS договор на аутсорсинг банковских эквайринговых сетей.
Обращения в контакт-центр принимаются в режиме 24х7х365 по любому доступному каналу связи, для чего реализован принцип «единая точка входа» для обработки заявок. Звонки по телефону осуществляются на номер в формате 8-495 и бесплатный федеральный номер в формате 8-800. Все обращения обрабатываются в соответствии с единым стандартом качества.
Для обеспечения контроля качества работы контакт-центра компании INPAS внедрена система ZoomQuality Management Suite, которая в том числе позволяет записывать переговоры и экраны операторов, проводить автоматическое анкетирование клиентов об уровне удовлетворенности обслуживания.
Кроме мониторинга записей телефонных разговоров и оценки предоставленных консультаций, служба контроля качества контакт-центра регулярно проводит очные интервью с пользующимися его услугами клиентами – представителями банков и торгово-сервисных предприятий, тем самым получая обратную связь о своей работе.
«Запуск мультимедийного контакт-центра, без сомнения, станет одним из конкурентных преимуществ INPAS, особенно в рамках развития нового направления – аутсорсинга эквайринговых сетей, и будет способствовать закреплению его позиций на рынке как сервисной клиентоориентированной компании, – говорит Алексей Дегтярев, директор единого контакт-центра INPAS. – Хочу отметить, что наряду с приемом и регистрацией обращений наш контакт-центр осуществляет проактивный мониторинг наиболее часто возникающих инцидентов и сбоев POS-терминального оборудования и консультирует клиентов по устранению причин их возникновения».
Контакт-центр в компании INPAS построен на оборудовании Cisco и ПО CiscoUnifiedContactCenter (CiscoUCC). Выбор в пользу Ciscoбыл обусловлен тем, что большая часть существующей в холдинге ITG ИТ-инфраструктуры, включая систему IP-телефонии, создана на продуктах данного вендора.
Ключевой особенностью системы CiscoUCCявляется возможность организации работы в «облаке» и создания предпосылок для продвижения «дистанционной занятости» и организации мобильных рабочих мест в компании INPAS и ее филиалах, что существенно поможет сократить затраты на ИТ при увеличении масштабов контакт-центра в будущем.
Компания INPAS (Innovative Payment Solutions, полное название ООО «ИНПАС КОМПАНИ») является лидером и крупнейшим поставщиком платежных решений на российском рынке эквайринга и налично-денежного обращения в банковской сфере и ритейле. INPAS осуществляет поставку оборудования и законченных решений, включая POS-терминальное оборудование, кассовую технику, прикладное ПО, системы управления и др. решения. В 2014 году создано и активно развивается направление «Аутсорсинг эквайринговых сетей».
Компания INLINE Technologies, входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group), являетсяуниверсальнымИТ-интегратором.
Основные интеллектуальные и технические ресурсы компания направляет на развитие и продвижение полнофункциональных, высокотехнологичных решений, продуктов и услуг на рынке телекоммуникаций, телерадиовещания, а также в научных, образовательных и медицинских учреждениях, промышленном, финансовом и государственном секторах экономики.
Стратегическими направлениями деятельностикомпании являются: ИТ-консалтинг; создание и внедрение систем автоматизации деятельности и систем автоматизации информационного взаимодействия; построение ИТ-инфраструктуры; внедрение систем информационной безопасности; разработка инженерных систем, создание решений на базе технологий вещания, а также предоставление услуг по технической поддержке и сопровождению ИТ-инфраструктуры.
© Cisco Systems, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014