В результате болельщикам будет доступно, вероятно, самое функциональное интернет-пространство, и они смогут наслаждаться уникальными ракурсами футбольного поля, а также интерактивным общением с футболистами.
ШФА и руководство 32 ее стадионов сделали важный шаг на пути ко все большей персонализации восприятия игры болельщиками. Тем самым Шведская футбольная ассоциация существенно подняла планку для других футбольных лиг, обеспечив себе место в числе лидеров, использующих новейшие технологии в интересах болельщиков. Как только решения Ciscoбудут установлены и отлажены, болельщики получат свободный доступ к высоконадежной сети с повсеместным охватом, которая позволит им наслаждаться «живым» видеоконтентом с минимальными задержками.
Таким образом, Шведская футбольная ассоциация присоединилась к владельцам таких стадионов, как «Сантьяго Бернабеу» (принадлежит футбольному клубу «Реал Мадрид»), «Этихад Стэдиум» клуба «Манчестер Сити»[1], «Бай-Арена»[2] клуба «Байер 04» и ряду других, где уже установлены оба решения компании Cisco. Добавим, что различные решения Ciscoдля индустрии спорта и развлечений уже внедрены на 250 площадках в более чем 30 странах по всему миру.
Напомним, что бесплатный Wi-Fi внедряют и другие скандинавские стадионы. Так, в январе 2014 года Норвежский футбольной союз объявил о намерении стать первой в мире футбольной лигой, внедрившей решения Cisco для Wi-Fi и мобильного видео[3].
© Cisco Systems, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014