АИС «Корпоративные билеты» – новый продукт «Ай-Теко»

Компания «Ай-Теко» сообщает о выпуске нового продукта – автоматизированной информационной системы «Корпоративные билеты»
АИС «Корпоративные билеты» – новый продукт «Ай-Теко»

Компания «Ай-Теко» сообщает о выпуске нового продукта – автоматизированной информационной системы «Корпоративные билеты», которая дает клиентам возможность приобретать авиабилеты с использованием интернет-виджета и облачного решения

В современном мире спрос на авиаперевозки возрастает из года в год. Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), за 2013 год авиакомпании перевезли 3,129 млрд человек. Эта цифра на 5,1% больше, чем в 2012 году. Также IATA предсказывает дальнейший рост числа пассажиров на 31% уже к 2017 году относительно показателя 2012-го.

С появлением электронных версий билетов процесс покупки стал проще, напрямую вовлекая множество организаций. Это и авиакомпании, осуществляющие продажу через собственные сайты, и такие популярные сервисы, какExpedia, Skyscanner, Anywayanyday и Aviasales, позволяющие бронировать перелеты у различных авиаперевозчиков и сравнивать их предложения.

Отвечая на вызовы рынка, компания «Ай-Теко» разработала собственное решение для российских организаций – предназначенную для покупки авиабилетов систему «Корпоративные билеты».

Комплекс реализует следующие функции:

·         Возможность приобретения и оформления электронных авиабилетов как для физических, так и для юридических лиц.

·         Безопасное встраивание в информационную инфраструктуру организаций с получением необходимых данных из внешних систем.

·         Одновременный поиск по нескольким поставщикам билетов (ГДС, авиакомпании), агрегация полученной информации в удобной для клиента форме.

·         Поддержка настройки процесса покупки на всех его стадиях.

·         Согласование этапов приобретения между сотрудниками в рамках организационной структуры компании.

·         Предоставление услуг по обмену и возврату билетов в электронном виде.

 

АИС «Корпоративные билеты» включает три компонента: фронт-систему для обеспечения взаимодействия с клиентом в рамках процесса приобретения; поддерживающий связь с  глобальными дистрибьюторами, авиакомпаниями, системами взаиморасчетовшлюз покупки билетов; внешние поставщики информации о бронировании и оплате.

Фронт-систему составляют реализованный в виде приложения виджет, встраиваемый в корпоративный портал организации или размещаемый в социальных сетях, а также облачное решение, доступ к которому осуществляется через интернет как для физических, так и для юридических лиц.

«Новое решение «Ай-Теко» позволяет корпоративным клиентам использовать гибкие настройки путешествий для каждого пользователя, что дает сотрудникам компании возможность в рамках рабочего процесса легко приобрести авиабилеты в соответствии с заданными организацией настройками. Также реализованы предварительные настройки функций согласования на этапах покупки, позволяющие обеспечивать контроль процесса приобретения билетов на каждой стадии покупки, и автоматическая привязка имеющихся данных пользователей внутри сети к купленным билетам, – рассказывает Станислав Уткин, руководитель отдела перспективных разработок компании «Ай-Теко». – Внедрение АИС «Корпоративные билеты» оптимизирует процесс организации командировок, делает его прозрачнее для руководства и удобнее для сотрудников, минимизируя временные затраты. Взаимодействие с несколькими поставщиками билетов расширяет круг доступных авиакомпаний и маршрутов воздушных перевозок, предоставляя пользователю огромный выбор перелетов по низким ценам за счет конкуренции между перевозчиками и наличия лоукостеров».

Помимо этого, доступ к функционалу системы через APIобеспечивает каждой организации или сторонним разработчикам возможность создания собственных приложений по покупке авиабилетов с подключением их к АИС «Корпоративные билеты».

© Ай-Теко, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Комментарии на публикацию АИС «Корпоративные билеты» – новый продукт «Ай-Теко»

Компания «Ай-Теко» сообщает о выпуске нового продукта – автоматизированной информационной системы «Корпоративные билеты»
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: