Найти ближайший МФЦ и получить услугу в пару кликов – легко с помощью Портала МФЦ и мобильных приложений от Компании БФТ

Компания БФТ представляет новые решения, которые организуют электронное представительство МФЦ в сети Интернет – Портал МФЦ, а также Мобильные приложения гражданина и руководителя.
Найти ближайший МФЦ и получить услугу в пару кликов – легко с помощью Портала МФЦ и мобильных приложений от Компании БФТ
Получить более подробную информацию о Портале МФЦ и Мобильных приложениях Портала МФЦ Вы можете, обратившись в Департамент регионального развития Компании БФТ по тел.: 8 (495) 784-70-00 или по электронной почте: drr@bftcom.com

 Доступность, полезность и легкость применения данных решений уже оценили жители Хабаровского края – граждане могут найти ближайший МФЦ с помощью мобильного приложения, доступного для бесплатного скачивания на AppStore, и заказать услугу на Портале МФЦ Хабаровского края по адресу mfc27.ru.

Как показывает практика, ежегодно количество оказываемых государственных и муниципальных услуг населению в МФЦ увеличивается на 50%. Разработанные Компанией БФТ Портал МФЦ и Мобильные приложения гражданина и руководителя направлены на решение ключевых задач процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и позволяют:

·         сделать процесс оказания услуг для населения более доступным и удобным;

·         повысить информированность граждан;

·         снизить нагрузку на офисы МФЦ;

·         достичь максимальных показателей в области реализации функций и задач, возложенных на МФЦ в рамках Указа Президента РФ от 07.05.2012 №601 и Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 №1376.

 

 

 

 

Наталья ЗЕЙТЕНИДИ, коммерческий директор Компании БФТ, представляя «новинку» БФТ, подчеркнула:

 «С каждым годом динамика пользователей электронных государственных Интернет-ресурсов стремительно увеличивается. И в наше время это вполне закономерно, ведь люди хотят иметь необходимую информацию всегда «под рукой», а точнее на экране компьютера и на своем мобильном устройстве. Именно поэтому мы в Компании БФТ разработали Портал МФЦ, который выполнен в рекомендованном Минэкономразвития России стиле и позволяет повысить для населения удобство и доступность получения услуг. Еще в стадии разработки Портала мы поставили перед собой задачу - сделать его максимально функциональным. В первую очередь это было сделано для того, чтобы граждане, имея доступ в Интернет, в простой, удобной и доступной форме могли получить необходимую услугу онлайн, обращаясь в случае необходимости за консультацией к онлайн-специалисту и экономя тем самым время на посещение МФЦ. Важной особенностью Портала МФЦ Компании БФТ стали также его мобильные приложения, предназначенные не только для граждан, но и для руководителей соответствующих ведомств».

КАК РАБОТАЕТ ПОРТАЛ МФЦ?  Портал МФЦ позволяет создать в сети Интернет полноценное представительство МФЦ (сети МФЦ) региона и включает в себя максимальное количество процессов предоставления государственных и муниципальных услуг населению в МФЦ, которое на современном этапе можно перевести в электронный вид и осуществлять дистанционно через Интернет. Портал МФЦ Компании БФТ разрабатывается с учетом фирменного стиля «Мои документы», рекомендованного Минэкономразвития России.  Портал МФЦ от Компании БФТ – это новый уровень взаимодействия граждан и государства, который позволяет каждому пользователю:

·         Создать свой Личный кабинет на Портале МФЦ.

·         Найти МФЦ, в том числе при помощи карты.

·         Записаться на прием в МФЦ, причем выбранное время будет недоступно для записи других пользователей.

·         Выбрать конкретный вариант оказания услуги, доступный пользователю Портала МФЦ, с помощью анкетирования по услуге.

·         Получить информацию о статусе оказания услуги.

·         Получить онлайн-консультацию специалистов.

·         Узнать о получении услуги с помощью специального оповещения в виде SMS или PUSH-сообщения на мобильный телефон или сообщение на e-mail.

·         Оплатить госпошлину на Портале МФЦ при помощи пластиковых карт международных платежных систем Visa или MasterCard.

ВСЕ О МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ ПОРТАЛА МФЦ  Сегодня все большую значимость и популярность приобретают мобильные приложения. Мобильные приложения гражданина и руководителя от Компании БФТ – это современный прогрессивный инструмент развития сферы оказания услуг, который:

·         формирует положительный имидж государственных сервисов;

·         позволяет руководителям провести онлайн-оценку деятельности своего ведомства в области оказания государственных и муниципальных услуг населению;

·         позволяет гражданам воспользоваться услугами в любом месте и в любой момент времени.

Мобильное приложение гражданина представляет собой полнофункциональную мобильную версию базового функционала Портала МФЦ и исполняет часть процесса предоставления услуг в МФЦ в электронном виде:

·         Содержит все разделы базовой версии Портала МФЦ и всю необходимую информацию в части предоставления услуг.

·         Дизайн приложения выполнен в стиле «Мои документы», рекомендованном Минэкономразвития России.

·         Поддерживает смартфоны iOS, Android, Windows Phone.

·         Поддерживает все последние версии мобильных операционных систем.

Мобильное приложение руководителя – это:

·         Оперативный мониторинг и контроль за деятельностью МФЦ с помощью различных графических отчетов.

·         Поддержка планшетов на платформе iOS, Android.

В мобильном приложении руководителя доступны следующие виды отчетов:

·         Время ожидания в очереди в МФЦ.

·         Обращения в МФЦ по предварительной записи.

·         Востребованность услуг.

·         Популярные услуги.

·         Наиболее популярное время обращения в МФЦ.

·         График работы сотрудников МФЦ.

·         Загруженность сотрудников МФЦ.

 

© Бюджетные и Финансовые Технологии, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Комментарии на публикацию Найти ближайший МФЦ и получить услугу в пару кликов – легко с помощью Портала МФЦ и мобильных приложений от Компании БФТ

Компания БФТ представляет новые решения, которые организуют электронное представительство МФЦ в сети Интернет – Портал МФЦ, а также Мобильные приложения гражданина и руководителя.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: