Доступность, полезность и легкость применения данных решений уже оценили жители Хабаровского края – граждане могут найти ближайший МФЦ с помощью мобильного приложения, доступного для бесплатного скачивания на AppStore, и заказать услугу на Портале МФЦ Хабаровского края по адресу mfc27.ru.
Как показывает практика, ежегодно количество оказываемых государственных и муниципальных услуг населению в МФЦ увеличивается на 50%. Разработанные Компанией БФТ Портал МФЦ и Мобильные приложения гражданина и руководителя направлены на решение ключевых задач процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и позволяют:
· сделать процесс оказания услуг для населения более доступным и удобным;
· повысить информированность граждан;
· снизить нагрузку на офисы МФЦ;
· достичь максимальных показателей в области реализации функций и задач, возложенных на МФЦ в рамках Указа Президента РФ от 07.05.2012 №601 и Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 №1376.
|
Наталья ЗЕЙТЕНИДИ, коммерческий директор Компании БФТ, представляя «новинку» БФТ, подчеркнула: «С каждым годом динамика пользователей электронных государственных Интернет-ресурсов стремительно увеличивается. И в наше время это вполне закономерно, ведь люди хотят иметь необходимую информацию всегда «под рукой», а точнее на экране компьютера и на своем мобильном устройстве. Именно поэтому мы в Компании БФТ разработали Портал МФЦ, который выполнен в рекомендованном Минэкономразвития России стиле и позволяет повысить для населения удобство и доступность получения услуг. Еще в стадии разработки Портала мы поставили перед собой задачу - сделать его максимально функциональным. В первую очередь это было сделано для того, чтобы граждане, имея доступ в Интернет, в простой, удобной и доступной форме могли получить необходимую услугу онлайн, обращаясь в случае необходимости за консультацией к онлайн-специалисту и экономя тем самым время на посещение МФЦ. Важной особенностью Портала МФЦ Компании БФТ стали также его мобильные приложения, предназначенные не только для граждан, но и для руководителей соответствующих ведомств». |
КАК РАБОТАЕТ ПОРТАЛ МФЦ? Портал МФЦ позволяет создать в сети Интернет полноценное представительство МФЦ (сети МФЦ) региона и включает в себя максимальное количество процессов предоставления государственных и муниципальных услуг населению в МФЦ, которое на современном этапе можно перевести в электронный вид и осуществлять дистанционно через Интернет. Портал МФЦ Компании БФТ разрабатывается с учетом фирменного стиля «Мои документы», рекомендованного Минэкономразвития России. Портал МФЦ от Компании БФТ – это новый уровень взаимодействия граждан и государства, который позволяет каждому пользователю:
· Создать свой Личный кабинет на Портале МФЦ.
· Найти МФЦ, в том числе при помощи карты.
· Записаться на прием в МФЦ, причем выбранное время будет недоступно для записи других пользователей.
· Выбрать конкретный вариант оказания услуги, доступный пользователю Портала МФЦ, с помощью анкетирования по услуге.
· Получить информацию о статусе оказания услуги.
· Получить онлайн-консультацию специалистов.
· Узнать о получении услуги с помощью специального оповещения в виде SMS или PUSH-сообщения на мобильный телефон или сообщение на e-mail.
· Оплатить госпошлину на Портале МФЦ при помощи пластиковых карт международных платежных систем Visa или MasterCard.
ВСЕ О МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ ПОРТАЛА МФЦ Сегодня все большую значимость и популярность приобретают мобильные приложения. Мобильные приложения гражданина и руководителя от Компании БФТ – это современный прогрессивный инструмент развития сферы оказания услуг, который:
· формирует положительный имидж государственных сервисов;
· позволяет руководителям провести онлайн-оценку деятельности своего ведомства в области оказания государственных и муниципальных услуг населению;
· позволяет гражданам воспользоваться услугами в любом месте и в любой момент времени.
Мобильное приложение гражданина представляет собой полнофункциональную мобильную версию базового функционала Портала МФЦ и исполняет часть процесса предоставления услуг в МФЦ в электронном виде:
· Содержит все разделы базовой версии Портала МФЦ и всю необходимую информацию в части предоставления услуг.
· Дизайн приложения выполнен в стиле «Мои документы», рекомендованном Минэкономразвития России.
· Поддерживает смартфоны iOS, Android, Windows Phone.
· Поддерживает все последние версии мобильных операционных систем.
Мобильное приложение руководителя – это:
· Оперативный мониторинг и контроль за деятельностью МФЦ с помощью различных графических отчетов.
· Поддержка планшетов на платформе iOS, Android.
В мобильном приложении руководителя доступны следующие виды отчетов:
· Время ожидания в очереди в МФЦ.
· Обращения в МФЦ по предварительной записи.
· Востребованность услуг.
· Популярные услуги.
· Наиболее популярное время обращения в МФЦ.
· График работы сотрудников МФЦ.
· Загруженность сотрудников МФЦ.
© Бюджетные и Финансовые Технологии, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014