Команда экспертов в области электронной коммерции при участии глобального платежного оператора ECommPay провела исследование, предметом которого стало восприятие пользователями элементов платежной страницы.
Исследование проводилось на протяжении одного года, и в результате было выявлено, что 78 % компаний, работающих в сфере электронной коммерции, недовольны показателями конверсии своих интернет-сайтов.
Основательно изучив статистические данные, эксперты отметили, что проблема возникает именно на заключительном этапе оплаты — при вводе данных банковской карты. Результаты исследования подтверждают, что число отказов на этом этапе достигает 59% и расценивается как критическое. Столь высокий показатель * Конверсия — это отношение числа посетителей, совершивших требуемое от них действие (отправка заявки, оформление заказа, звонок и т. д.), к общему числу посетителей сайта. Специалисты объясняют отсутствием так называемой гарантии безопасности в точке принятия решения, вследствие чего при совершении оплаты покупатели полагаются на свое «шестое чувство», определяя, насколько безопасен конкретный интернет-сайт.
Основываясь на данном исследовании, разработчики ECommPay выявили, что при добавлении последовательного ряда важных элементов на платежную страницу клиенты начинают воспринимать ее как более надежную, в то время как страница без
выявленных составляющих кажется им сомнительной.
Для максимального увеличения конверсии сайтов своих клиентов, компания ECommPay создала концептуально новую платежную страницу Conversion +, которая учитывает ключевые рекомендации по улучшению восприятия пользователями платежной страницы и, по предварительным расчётам, увеличивает конверсию на
30%-45%.
Разработка данной страницы велась на основе собственных маркетинговых исследований, изучения реакций фокусных групп, а также результата опытов, проведенных ведущими исследовательскими центрами мира.
Пять клиентов компании уже месяц используют новую платежную страницу Conversion +, работающую в тестовом режиме. Первичные результаты оправдали самые смелые ожидания – конверсия платежей пользователями выросла на 37%.
Исследовательская группа ECommPay продолжает изучать инновационные платежные решения с целью предоставления клиентам оптимально эффективного сервиса и остается на информационной передовой разработок электронной коммерции.
* Конверсия — это отношение числа посетителей, совершивших требуемое от них действие
(отправка заявки, оформление заказа, звонок и т. д.), к общему числу посетителей сайта.
© Галактика, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014