Одно из преимуществ информационных систем линейки АЦК – это возможность поддерживать работу с разными системами управления базами данных (СУБД). При этом практика БФТ показывает, что у администраторов информационных систем на местах часто возникают трудности и вопросы, связанные с функционированием СУБД при эксплуатации АЦК.
При выборе в пользу той или иной СУБД важными критериями являются состав и масштаб решаемых задач, а также требования к объему обрабатываемой информации, безопасности данных, надежности и времени доступа к данным. Поэтому для обеспечения высокой стабильности и надежности работы программного продукта важно принять правильное решение еще на этапе выбора СУБД.
Сегодня одной из самых распространенныхсистем в области управления информацией является СУБД Oracle. О возможностях и основных преимуществах ее использования для работы в системах АЦК 30 сентября в режиме онлайн расскажут эксперты Компаний БФТ и Oracle.
Почему стоит принять участие в вебинаре?
· Вы сможете рассмотреть основные вопросы администрирования СУБД для систем линейки АЦК.
· Получите ответы на типовые вопросы, возникающие при администрировании СУБД.
· Ознакомитесь с мнением экспертов по эксплуатации систем АЦК.
· Узнаете о новых подходах и технологиях по администрированию СУБД и эксплуатации АЦК.
· Ознакомитесь с основными технологиями повышения масштабируемости, отказоустойчивости, производительности систем АЦК.
· Узнаете о возможностях и преимуществах использования СУБД Oracle для систем АЦК.
· Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы в рамках вебинара и получить квалифицированные ответы экспертов.
С подробной программой вебинара можно ознакомиться, перейдя по ссылке: ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВЕБИНАРА
ДОКЛАДЧИКИ:
Андержанов Ильдар - эксперт по администрированию СУБД и функционированию АЦК, Департамент эксплуатации Компании БФТ
Кривошеева Ольга - эксперт по развитию направления «Oracle», Департамент партнерских отношений Компании БФТ
Басов Андрей - ведущий технический специалист, по технологиям Oracle
СКОЛЬКО СТОИТ?
Участие в вебинаре бесплатное.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?
Для участия в вебинаре необходимо пройти предварительную регистрацию, пройдя по ссылке bftcom.com/vebinar_oracle.php На указанный Вами электронный адрес будет направлено письмо c подтверждением регистрации и подробные инструкции по подключению к вебинару. Количество мест ограничено. Закрытие регистрации 29 сентября 2014г. в 15:00(по московскому времени)
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ?
Системные требования к компьютеру для участия в вебинаре:
Операционная система Windows XP/7/8, Mac OS X 10.5/10.6/10.7.
Наличие доступа компьютера к сети Интернет со скоростью не ниже 256 Кбит/с.
Гарнитура или колонки.
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.
До встречи на вебинаре!
© Бюджетные и Финансовые Технологии, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014