Ядром этого решения стала система финансового учета и анализа, реализованная на базе mySAP All-in-One и обеспечившая формирование отчетности в реальном времени по различным аналитическим разрезам (департаментам, продуктам, проектам, клиентам и др.).
mySAP All-in-One интегрирован с подсистемой бюджетирования, базирующейся на Oracle Financial Analyzer (OFA), а также со средствами управления проектами (на платформе Microsoft Office Enterprise Project Management — EPM), которые позволяют руководителям проектов планировать ресурсы, осуществлять оперативный контроль выполнения заданий и освоенного объема ресурсов, своевременно получать информацию о возможных срывах сроков или превышении затрат.
Microsoft EPM предоставляет отчетность о ходе выполнения проектов, загрузке (плановой и фактической) людских и материальных ресурсов. Специалисты при реализации проектов могут совместно работать с документами и осуществлять дистанционный доступ к данным, а руководство всегда будет видеть общую картину. Интеграция системы управления проектами с финансовым контуром обеспечила ведение учета в рамках каждого проекта.
Еще один важный компонент внедренной системы — CRM-модуль компании Siebel для управления процессами продаж (Sales Force Automation). Этот модуль позволяет контролировать и координировать работу специалистов отдела продаж, консолидировать информацию о существующих и потенциальных заказчиках, историю взаимодействия с ними, статус отношений и т. д. В планах TopS BI — развитие функциональности CRM-системы в части маркетинга.
АЛЕКСЕЙ ВОРОНИН
pcweek.ru
Далее на эту тему
Менеджеры TopS BI получили инструмент эффективного планирования и оперативного анализа деятельности подразделений компании на основе комплексной финансовой отчетности, актуальной и полной информации о процессах продаж, подготовке контрактов и выполнении проектов.
Основой бизнеса компании TopS Business Integrator (TopS BI) является реализация комплексных проектов в области управленческого консалтинга, автоматизации бизнес-процессов, построения ИТ-инфраструктуры для крупных российских предприятий. Компания активно развивается: за четыре года численность персонала выросла более чем в 5 раз, появился целый ряд новых направлений деятельности, при этом опережающими темпами растет сервисная составляющая бизнеса – услуги консалтинга и внедрения бизнес-приложений.
«В условиях быстрого роста критичным фактором становится сохранение управляемости компании, - отмечает Феликс Гликман, Генеральный директор компании TopS BI. -
В управление вовлекается все большее количество менеджеров, которым для принятия взвешенных решений необходима актуальная и полная информация о работе компании, развернутая аналитика результатов текущей деятельности. Поэтому внедрение информационной системы управления стало для нас на определенном этапе необходимым условием для снижения рисков потери качества обслуживания клиентов, которые возникают при масштабировании бизнеса».
Ядром корпоративной информационной системы компании TopS BI стала система финансового учета и анализа, реализованная на базе решения ERP-класса mySAP All-in-One. Система обеспечила формирование в реальном времени финансовой отчетности, охватывающей всю деятельность компании. Отчетность формируется по различным аналитическим разрезам: департаментам и подразделениям, продуктам и услугам, проектам, клиентам и др.
Система финансового учета и анализа интегрирована с системой бюджетирования, реализованной на базе программного комплекса OFA (Oracle Financial Analyzer). Система бюджетирования является важным компонентом интегрированной системы управления TopS BI и служит для формирования и консолидации бюджетов всех уровней, от уровня отделов до компании в целом.
ERP-система интегрирована на уровне данных и с системой управления проектами. Разработанные в TopS BI единая методика и регламенты управления проектами реализованы в информационной системе на платформе Microsoft Office Enterprise Project Management (Microsoft EPM). Система EPM - основной инструмент руководителей проектов компании TopS BI, обеспечивающий возможность эффективно планировать ресурсы, а также осуществлять оперативный контроль выполнения проектов, в том числе контроль проблем и рисков, контроль освоенного объема, своевременное получение информации о возможных задержках по срокам или превышении затрат, об отсутствии необходимых ресурсов. Система предоставляет «прозрачную» отчетность о выполнении проектов, загрузке (плановой и фактической) человеческих и материальных ресурсов. Участники проектов имеют возможность совместной работы с документами и удаленного доступа к проектным данным, а руководство компании видит общую картину эффективности проектной деятельности. Интеграция системы управления проектами с финансовой системой обеспечила ведение финансовой составляющей проектного учета.
Важным компонентом интегрированной системы управления в компании TopS BI стала CRM-система, задача которой – повысить уровень качества работы с Заказчиком, а также эффективность работы сотрудников отдела продаж. Программной основой системы стало решение Siebel. Внедрен модуль управления процессами продаж (Sales Force Automation). Система позволяет контролировать и координировать работу специалистов отдела продаж, вести информацию о существующих и потенциальных заказчиках, в том числе историю взаимодействия с заказчиками, статус отношений и т.д. Система стала также инструментом оперативного планирования продаж и анализа продаж в разрезах по продукции, услугам, характеристикам клиентов и др. В дальнейшем планируется развитие функциональности CRM-системы в части процессов маркетинга.
© Галактика, 2005
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2005