Глобальная поддержка PTC повышает ценность бизнеса для клиентов

Один из 10 лучших сайтов в 2014г. по мнению Ассоциации профессионалов в области поддержки второй год подряд.
Глобальная поддержка PTC повышает ценность бизнеса  для клиентов
PTC (Nasdaq: PMTC) помогает производителям добиваться устойчивого преимущества в товарах и услугах. Технологические решения компании трансформируют способ создания и обслуживания продуктов в «умном», взаимосвязанном мире. PTC основана в 1985 г., и на сегодня в компании работают более 6000 профессионалов, обслуживающих более 28 000 компаний в динамично развивающейся глобальной промышленности по всему миру. Более подробная информация доступна на сайте ptc.com.

В знак подтверждения того, что прогрессивные стратегии поддержки повышают ценность бизнеса для самой компании и для её клиентов, PTC(Nasdaq: PTC) сегодня объявила, что Ассоциация профессионалов в области поддержки(ASP) в 2014 г. второй раз подряд внесла компанию в список 10 лучших сайтов поддержки. Эта награда подчёркивает приверженность компании к предоставлению программы глобальной поддержки, ориентированной на улучшение впечатлений клиентов с целью укрепления отношений и предоставления реальной ценности, помогающей бизнесу достичь успеха.

PTC увеличивает ценность бизнеса для клиентов, расширяя программу Глобальной поддержки от традиционных продаж программного обеспечения и обслуживания к модели, помогающей клиентам решить четыре ключевых вопроса:

·         Обеспечение преимущества перед конкурентами за счёт своевременного предоставления высококачественной продукции

·         Выпуск стабильных и надёжных версий программного обеспечения

·         Контроль затрат за счёт создания продуктов, требующих минимальной подгонки под клиента

·         Снижение угроз безопасности интеллектуальной собственности.

 

По словам Моники Шнитгер, президента фирмы SchnitgerCorp., занимающейся исследованиями рынка, «PTC осознаёт, что правильное предложение по поддержке – это важный элемент ведения бизнеса и положительное отличие от конкурентов. Хорошее предложение по сервису позволяет PTCвзглянуть ближе на нужды клиентов и в конечном итоге укрепляет лояльность перед брендом PTC, в результате чего конкурентам труднее увести клиента».

PTC развивает направление услуг по поддержке в партнёрстве с клиентами, которые предлагают опыт и информацию о своих ежедневных задачах, необходимых расширениях функционала и трудностях с миграцией. Благодаря этой обратной связи с клиентами и их помощи в развитии продукта, соответствующего их требованиям, использование портала eSupportвыросло на 165% с момента запуска сайта в 2013 г.

Брайан Мартин из компании SGTInc., старший инженер-механик и администратор приложений в Центре космических полётов НАСА Годдард, делится своими замечаниями об использовании обновлённого портала PTCeSupport. «Я пользуюсь продуктами PTCболее 22 лет и отвечаю за запуск, поддержку и администрирование программного обеспечения PTC. Компания попросила меня поделиться советами по возможным улучшениям портала, и я рад видеть, что многие мои предложения были реализованы. Например, на то, чтобы найти, просмотреть и понять заявку в службу поддержки, приходилось тратить часы; сейчас это можно сделать минут за 10, потому что информация доступна в одной панели».

«Исключительная поддержка клиентов – это больше, чем документирование процессов, горячие линии техподдержки и Интернет-сайт», – говорит Тони ДиБона, исполнительный вице-президент PTCпо глобальной поддержке. «Мы считаем, что она помогает нашим клиентам во всём диапазоне задач поддержки – от демонстрации того, как они могут внести свой вклад в идеи новых продуктов в нашем онлайн-сообществе, до информации о специализированных функциях приложений на сайте или в вебкастах в режиме реального времени, и работе инструментов поддержки, интегрированных непосредственно в ПО PTC. После того, как это сделано, мы увеличиваем ценность бизнеса для наших клиентов – это как раз то, что им нужно для реагирования на запросы своих клиентов».

© PTC Россия, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Комментарии на публикацию Глобальная поддержка PTC повышает ценность бизнеса для клиентов

Один из 10 лучших сайтов в 2014г. по мнению Ассоциации профессионалов в области поддержки второй год подряд.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: