НОРБИТ автоматизировала управление закупками крупнейшего российского производителя кондитерских изделий

Система NORBIT Business Trade, разработанная компанией «НОРБИТ», была выбрана в качестве инструмента автоматизации закупок холдинга «Объединенные кондитеры» по результатам тендера, проведенного Департаментом материально-технического обеспечения Управляющей компании.
НОРБИТ автоматизировала управление закупками крупнейшего российского производителя кондитерских изделий
«Объединенные кондитеры» - крупнейший производитель кондитерской продукции в России (доля предприятия на рынке составляет 15%). В состав холдинга входят 15 фабрик, в числе которых ОАО «Рот Фронт», ОАО «Красный Октябрь» и ОАО «Кондитерский Концерн Бабаевский». Управляющая компания - ООО «Объединенные кондитеры» - осуществляет управление бизнес-процессами предприятий, отвечает за разработку и реализацию стратегии развития холдинга.

Проект компании «НОРБИТ», представленный на конкурс, наиболее выгодно отличался от предложений конкурентов по совокупной стоимости решения и объему доработок, требуемых для создания корпоративной системы управления торгово-закупочной деятельности с учетом специфики холдинга.

На этапе знакомства с системой NORBIT Business Trade для УК «Объединенные кондитеры» на собственной торговой площадке НОРБИТ было проведено несколько тестовых ценовых мониторингов, результаты которых показали снижение закупочных цен холдинга на стратегическое сырье. В настоящее время УК «Объединенные кондитеры» проводит отладку программы для дальнейшего запуска в промышленную эксплуатацию.

Решение для холдинга «Объединенные кондитеры», помимо возможностей ведения справочников номенклатуры продукции, реестра поставщиков и проведения электронных аукционов включает ряд новых функциональных модулей, реализованных в последней версии системы NORBIT Business Trade. В частности, для автоматизации процедуры проверки соответствия поставщиков требованиям конкурса была разработана функциональность автоматизированного квалификационного отбора участников торгов. Для формирования плана закупок и графика электронных аукционов настроен механизм сбора и анализа потребностей, который предусматривает возможность формирования заявок на закупку сырья в online и в offline режимах.

Владимир Вертоградов, директор по развитию бизнеса компании «НОРБИТ»: «На российском рынке программных приложений для бизнеса достаточно мало решений, использование которых дает ощутимые результаты в короткие сроки. Электронная система управления закупками NORBIT Business Trade является реальным примером быстрого возврата инвестиций в ИТ, поскольку позволяет ускорить информационное взаимодействие между участниками рынка и добиться снижения закупочных цен. Эффект от использования системы становится более очевидным на примере проектов для крупных производственных компаний, к числу которых относится холдинг «Объединенные кондитеры». Объемы закупок таких предприятий высоки, а, следовательно, использование системы позволяет добиться существенной экономии денежных средств».

В состав холдинга «Объединенные Кондитеры» входят 15 российских кондитерских фабрик, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий и продуктов питания, в том числе ОАО «РОТ ФРОНТ», ОАО «МКФ Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский Концерн Бабаевский». На предприятиях Кондитерского комплекса занято свыше 17 тысяч сотрудников. Система управления качеством на всех предприятиях Холдинга соответствует требованиям международных стандартов серии ИСО 9000. www.uniconf.ru

© НОРБИТ, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию НОРБИТ автоматизировала управление закупками крупнейшего российского производителя кондитерских изделий

Система NORBIT Business Trade, разработанная компанией «НОРБИТ», была выбрана в качестве инструмента автоматизации закупок холдинга «Объединенные кондитеры» по результатам тендера, проведенного Департаментом материально-технического обеспечения Управляющей компании.