Десять лет назад мобильные телефоны были просто телефонами, и для многих офис был местом, где люди встречались с сослуживцами и выполняли свою работу. А теперь мы мобильны. Сотрудники Cisco, к примеру, рассредоточены по всему миру. Сроки выполнения работ невероятно сократились. От нас требуется быстрое принятие решений. Имея в штате сотрудников различных возрастов, мы должны согласовывать разнообразные модели поведения, взгляды, ожидания и стили работы. Чтобы оставаться конкурентоспособными, нам необходимо находить самых талантливых специалистов, не обращая внимания на расстояния.
Внедрение технологий совместной работы при организации рабочего пространства имеет решающее значение для успешной трансформации бизнеса. Наши функциональные рабочие пространства должны обеспечивать сотрудникам надежный, бесперебойный доступ к информации, необходимой им для выполнения работы. При этом данный принцип должен соблюдаться везде, где угодно: дома, на встрече с клиентом, в авиалайнере, летящем на высоте 10 тысяч метров, или в гостиничном номере где-нибудь в Юго-Восточной Азии. И мы не единственные, кто так считает:
Проводимые компанией Cisco исследования показывают, что:
Эффективная технология совместной работы с участием всех – теперь не просто удобное решение, а обязательное требование. Создание коллектива, одинаково (если не более) продуктивно работающего вне офиса и на рабочем месте, предусматривает обеспечение каждого сотрудника технологией для эффективной совместной работы. Сотрудники должны ощущать себя частью команды, независимо от своего местоположения.
Технология совместной работы, применяемая в компании Cisco, отличается комплексностью и гибкостью. Она дает нужный эффект в любой среде: в любом помещении и на каждом рабочем столе. К тому же наша технология совместной работы годится не только для руководителей. Средства связи, которые использую я, доступны любому сотруднику Cisco. Дома я общаюсь со своей командой посредством WebEx, в офисе использую стационарное решение MX800 для проведения совещаний с заказчиками. Находясь на конференции или в зале ожидания в аэропорту, я согласовываю оргвопросы со своим ассистентом через Jabber.
Cisco объединяет физическое и виртуальное рабочее пространство, позволяя беспрепятственно взаимодействовать со всей экосистемой людей: с сотрудниками, поставщиками, бизнес-партнерами, – где бы вы ни находились. Результат – повышение качества обслуживания клиентов, рост производительности, снижение расходов, довольные своей работой сотрудники, а также расширенное внедрение инноваций и развитие бизнеса.
© Cisco, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014