«PhoneUP Консоль» работает на компьютере сотрудника и управляет его настольным IP-телефоном Cisco.
PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения стандартного функционала корпоративной IP-телефонной сети, построенной на базе Cisco Unified Communications Manager. В его состав входят единый телефонный справочник «Директория», сервис корпоративных оповещений «Объявления», программа записи внутрисетевых и внешних телефонных разговоров «Запись» и пр.
С июня 2014 года пользователям корпоративной IPтелефонии, построенной на базе CiscoUnifiedCommunicationsManager, станет доступен инструмент визуального управления вызовами «PhoneUPКонсоль».
«PhoneUPКонсоль» работает на компьютере сотрудника и управляет его настольным IP-телефоном Cisco. Этот интерфейс помогает:
· операторам ресепшн и сотрудникам контакт-центра - оптимизировать обработку входящих вызовов и их распределение по сотрудникам компании;
-
секретарям и офис-менеджерам - эффективно обслуживать телефонные коммуникации руководителя (организовывать конференции, соединять с нужными абонентами, перехватывать вызовы на свой телефон во время отсутствия шефа);
-
менеджерам продаж – сэкономить время на поиск контакта в многостраничном справочнике, на разбор пропущенных вызовов, на поиск информации о контакте при получении входящего вызова.
Опробовать этот продукт на практике может каждый пользователь IP-телефонии Cisco, получив бесплатную тестовую версию у менеджеров Aurus.
© Aurus, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014