Компания ЭЛСОФТ занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»с 2005 года. Вопрос по выбору новой телефонной станции встал перед компанией в 2012 году, и в тот момент главным требованием компания обозначила возможность использования каналов IP-телефонии. Выбор пал на IP АТС Агат UX 3420, так как данная АТС могла обеспечить офис не только доступом к провайдерам IP телефонии, но и позволила бы подключить филиалы компании к центральному офису с единым номерным планом.
Кроме выполнения основной задачи АТС, то есть обеспечения офиса и филиалов качественной связью, сотрудники компании ЭЛСОФТ безоговорочно оценили гибкость и простоту настроек Агат UX. Помимо этого, благодаря модулю интеграции с CRM системами была разработана собственная конфигурация сбора и анализа статистики использования телефонии, которая была успешно интегрирована в CRM систему и теперь используется ежедневно в работе компании.
Следующим этапом развития телефонной сети запланировано освоение работы с системой записи телефонных переговоров Спрут 7 UX, являющейся программным приложением IP АТС Агат UX.
По словам директора компании ЭЛСОФТ Юрия Милова: «IP АТС Агат UX предоставляет много возможностей для приема и обработки огромного количества звонков и обладает богатым инструментарием для поддержания имиджа и стиля компании (приветствие, голосовое меню, различные мелодии на удержание и пр). Для меня, как руководителя, главным является возможность контроля качества телефонных переговоров,а также возможность оценки баланса времени, которое сотрудник тратит на каждого клиента, так как компания оказывает платные телефонные консультации своим заказчикам.».
Подробнее со статьей можно ознакомиться на сайте компании Агат РТ или по ссылке agatux.ru/news2014/agat-ux–nadezhnaya-stantsiya-nastroil-i-zabyl.html
© Агат Российские технологии, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014