«Сервионика» создает и поддерживает ИТ-инфраструктуру в агентской сети PPF Страхование жизни

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») и PPF Страхование жизни реализовали проект по аутсорсинговой поддержке расширения агентской сети страховой компании.
«Сервионика» создает и поддерживает ИТ-инфраструктуру в агентской сети PPF Страхование жизни
PPF Страхование жизни – активный участник российского рынка страхования жизни. Компания основана в 2002 г. (ранее работала под брендами «Generali PPF Страхование жизни» и «Чешская страховая компания»). Основными направлениями деятельности «ППФ Страхование жизни» являются: накопительное и пенсионное страхование жизни, страхование от несчастных случаев и болезней. Страховые программы реализуются через собственную агентскую сеть, банки, а также партнеров – российские компании. Собственная агентская сеть – это 78 агентств, работающих на территории России, и более 2 500 финансовых консультантов.

В качестве аутсорсингового партнера «Сервионика» обеспечивает комплекс услуг по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры, включая ее проектирование, организацию телекоммуникационных каналов и монтаж оборудования в новых офисах.

«В условиях консолидации рынка страховых услуг стратегической целью PPF Страхование жизни стала быстрая и масштабная региональная экспансия. Скорость выхода в новые регионы являлась решающим фактором успеха. В этих условиях ИТ-подразделению необходимо было оперативно решать большой объем задач по подготовке и открытию новых агентств. Для оптимизации затрат на эти работы было принято решение о сотрудничестве с компанией, которая возьмет на себя подготовку и обслуживание ИТ-инфраструктуры «под ключ».  Проанализировав предложения ведущих поставщиков аутсорсинговых услуг в этой сфере, мы выбрали компанию «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»)», – отметил менеджер проектов Департамента ИТ PPF Страхование жизни Дмитрий Лабанов.

«Сервионика» отвечает за создание инженерной инфраструктуры новых офисов, включая работу с местными подрядчиками. В некоторых городах специалисты начинали работать в помещениях, ранее не оснащенных инженерно-коммуникационным сетями, устройствами и каналами связи, из-за чего  приходилось «с нуля» проектировать конфигурации СКС и вести их монтаж, инсталлировать и настраивать всё необходимое оборудование и рабочие места. Предварительная базовая настройка оборудования и проработка подключения услуг связи сотрудниками центрального офиса PPF Страхование жизни предполагает полную готовность объекта к работе максимум за три недели (21 рабочий день), но сотрудничество с аутсорсинговой компанией позволяет PPF Страхование жизни существенно сократить сроки запуска новых офисов для региональных агентств.

«В этом проекте наиболее очевидны преимущества аутсорсинговой модели: с нашей помощью заказчик смог решить сложную задачу оперативного открытия новых офисов на всей территории России. Для ее реализации собственными силами компании потребовалось бы инвестировать не только в оснащение новых офисов, но и в содержание штата ИТ-специалистов на местах. Предоставив  PPF Страхование жизни нашу экспертизу и возможности партнерской сети, в которую входит более 180 компаний во всех регионах РФ, мы обеспечиваем поддержку регионального роста страховой компании и единые стандарты работы корпоративной ИТ-инфраструктуры, позволяющие бизнесу работать без сбоев», – отметил управляющий директор компании «Сервионика» Евгений Щепилов.

Совместный проект стартовал 1 июня 2013 года, и менее чем за год при поддержке «Сервионики» число региональных офисов PPF Страхование жизни увеличилось с 46 до 78. До конца июня 2014 года планируется довести их количество до 90. Текущая поддержка ИТ-инфраструктуры осуществляется специалистами компании-аутсорсера и в новых офисах, открытых при поддержке «Сервионики», и в уже использующихся. На подготовительном этапе, перед передачей этих работ на аутсорсинг, специалисты «Сервионики» и PPF Страхование жизни совместно разработали типовые инструкции  и стандартные процедуры поддержки, единые для всех новых офисов компании. Такой подход снимает с заказчика задачу непосредственного взаимодействия с инженерами на местах, остается только функция контроля; обеспечение качества обслуживания, взаимодействие с локальными провайдерами, заключение договоров и контроль выполнения работ полностью переданы «Сервионике». 

© Галактика, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 2176
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию «Сервионика» создает и поддерживает ИТ-инфраструктуру в агентской сети PPF Страхование жизни

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») и PPF Страхование жизни реализовали проект по аутсорсинговой поддержке расширения агентской сети страховой компании.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: