«Рудас» внедряет систему управления основными фондами и активами предприятия на базе EAM-системы iMaint

Компании «АНД Проджект» и ОАО «Рудас» завершили первый этап проекта создания единой системы управления основными фондами и активами предприятия на базе EAM-системы iMaint. В рамках проекта будут автоматизированы главный офис и сервисная служба ОАО «Рудас».
«Рудас» внедряет систему управления основными фондами и активами предприятия на базе EAM-системы iMaint
Первый этап проекта внедрения EAM-системы iMaint был успешно выполнен за один месяц, что ранее срока, установленного планом проекта. За это время был организован общий курс обучения пользователей, проведен ряд встреч с заказчиком – специалистами отдела главного механика, результат которых позволил сформировать требования к системе, описать бизнес-процессы, связанные с управлением основными фондами, определить объем, разработать методы сбора, систематизации и ввода данных в систему iMaint, разработать и согласовать техническое задание. Были разработаны шаблоны отчетных форм, которые будут настроены в iMaint на следующем этапе проекта, а также методика интеграции системы с Microsoft Project, реализация которой запланирована в проекте.

ОАО "Рудас" ведет свою историю с 1976 года, когда для обеспечения Ленинграда высококачественным строительным материалом, а также для строительства Комплекса Сооружений для защиты города от наводнений, было создано предприятие по добыче морского песка. Сегодня компания «Рудас», входящая в состав «Промышленно-Строительной Группы «ЛСР» - это многофункциональный комплекс по добыче, транспортировке, переработке и отгрузке высококачественного песка для строительных работ и образования новых намывных территорий.
В результате внедрения системы iMaint будут автоматизированы управление основными фондами и активами предприятия в части контроля их состояния, организации работ по их техническому обслуживанию и ремонту, управление обеспечением и контролем материально-технических ресурсов (МТР) в соответствии с установленными нормативами. Система будет поддерживать кадровый учет ремонтных служб, проведение диагностик оборудования, закупки, складской учет запчастей и комплектующих.

В результате внедрения системы iMaint предприятие получит возможность:
• Сократить аварийные работы и увеличить жизненный цикл эксплуатации оборудования за счет осуществления его регулярного контроля и обслуживания;
• Обеспечить стабильность производства за счет сокращения времени простоя оборудования и времени, затрачиваемого на ремонты;
• Снизить затраты на МТР за счет своевременного планирования потребностей и контроля за поступлением и расходованием МТР;
• Осуществлять систематический мониторинг технического состояния оборудования и использовать полученные данные при планировании работ для предупреждения неплановых остановов;
• Увеличить объемы производства;
• Обеспечить надежность при производстве ремонтных работ сервисными службами других организаций;
• Эффективно использовать ресурсы ремонтных служб.

«АНД Проджект» внедряет полнофункциональную версию системы iMaint, включая модули «управление активами», «запчасти и склады», «заявки на работы», «заказ-наряды», «планирование», «закупки и снабжение», «отчеты и графики», а также дополнительный модуль «iMaint Web», позволяющий работать специалистам сервисных служб удаленных подразделений, не имеющих прямую сеть с сервером. В ходе реализации проекта планируется интеграция системы с Microsoft Project.

Успешное начало проекта комментирует куратор проекта, главный механик ОАО «Рудас» Сентябов Александр Владимирович: «Наша основная цель – обеспечить бесперебойную работу производственной техники. Проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования является важным звеном в построении эффективной работы нашего предприятия. Мы выбрали в качестве инструмента EAM-систему iMaint, поскольку она хорошо зарекомендовала себя в мире и в России, а консультанты «АНД Проджект» продемонстрировали знание специфики нашего бизнеса и предложили оптимальные пути решения актуальных задач».

© АНД Проджект, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию «Рудас» внедряет систему управления основными фондами и активами предприятия на базе EAM-системы iMaint

Компании «АНД Проджект» и ОАО «Рудас» завершили первый этап проекта создания единой системы управления основными фондами и активами предприятия на базе EAM-системы iMaint. В рамках проекта будут автоматизированы главный офис и сервисная служба ОАО «Рудас».