Участники CIO Summit 2006 познакомятся с продуктами NAUMEN

Компания NAUMEN представит свои программные продукты и решения на IV Съезде российских ИТ-директоров Russian CIO Summit, который пройдет с 1 по 3 октября 2006 в подмосковном парк-отеле "Атлас".
Участники CIO Summit 2006 познакомятся с продуктами NAUMEN

В ходе съезда ИТ-директора российских компаний смогут познакомиться с  новейшими тенденциями в области информационно-коммуникационных технологий.

На стенде NAUMEN (стенд 02) будут представлены такие продукты компании, как:

  • система автоматизации ИТ-обслуживания Naumen Service Desk;

  • система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;

  • система управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS;

  • IP call-центр Naumen Phone;

  • система автоматизации работы учебных центров, разработки учебных материалов и дистанционного обучения Naumen Learning.


  • Специалисты NAUMEN поделятся с участниками съезда опытом успешного внедрения этих продуктов на предприятиях. Также на заседании секции №5 "HelpDesk и клиентоориентированность ИТ-службы, проблемы и истории успеха" можно будет познакомиться с докладом Евгения Колесникова, руководителя департамента ИТ компании "СеверСталь Авто". В докладе рассказывается о проекте внедрения процессов ITIL в компании "СеверСталь Авто", в реализации которого активно участвуют специалисты компании NAUMEN.

    Более подробно узнать о программе съезда, условиях регистрации и месте проведения мероприятия можно на сайте его организаторов.

    © NAUMEN, 2006
    © Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


    Комментарии на публикацию Участники CIO Summit 2006 познакомятся с продуктами NAUMEN

    Компания NAUMEN представит свои программные продукты и решения на IV Съезде российских ИТ-директоров Russian CIO Summit, который пройдет с 1 по 3 октября 2006 в подмосковном парк-отеле "Атлас".